Ума турман с кем встречается. Ума Турман и Квентин Тарантино: дружба закончилась, началась любовь. Размер имеет значение

Дело о харассменте и скелетах в шкафу «идеальных» людей с и безупречной репутацией обрастает все новыми подробностями. Так, после серии разоблачительных признаний нескольких десятков актрис Голливуда по поводу домогательств со стороны влиятельного продюсера скандал получил новое развитие. Казалось бы, что нового можно было сказать в этой набившей оскомину истории? Человека, который буквально вершил судьбы голливудской элиты, поймали на том, что он делал актрис знаменитыми через постель. На волне многие актрисы стали активно оповещать СМИ о том, как именно происходил процесс домогательств. И вот в череде шокирующих и откровенных признаний случилось очередное - на этот раз выступила Ума Турман. Почему именно ее откровения спустя 25 лет после произошедшего потрясли Голливуд?

Абсолютно сокрушительное признание случилось на днях. Актриса, которая снялась в семи фильмах (включая культовые «Криминальное чтиво» и «Убить Билла»), спродюсированных кинокомпанией The Weinstein Company, поздравила с праздником всех, кроме «Харви и всех его сообщников», и добавила к посту хештег #metoo, который используют жертвы сексуальных домогательств и насилия. «Счастливого ! - написала Турман. - Я благодарна за то, что жива, за всех, кого люблю, и за всех, у кого есть смелость защищать других. Недавно я говорила, что испытываю злость, и у меня для этого есть причины… Счастливого Дня благодарения! (Всем, кроме тебя, Харви, и всех твоих злых сообщников. Я рада, что расследование продвигается медленно: ты не заслуживаешь быстрой смерти от пули)». Таким образом Ума Турман подтвердила слухи о том, что она также стала одной из жертв голливудского продюсера. Когда журналисты попросили ее прокомментировать скандал, актриса ответила, что ей нужно время, чтобы собраться с силами.

3 февраля в The New York Times вышла статья «Вот почему Ума Турман была в такой ярости». В ней журналистка Морин Дауд рассказала, как актриса стала жертвой изнасилования в юности (в 16 лет ее изнасиловал 20-летний актер), со стороны продюсера Харви Вайнштейна и чуть не погибла в автокатастрофе во время съемок фильма «Убить Билла». Актриса настаивает, что знал о неисправности машины и о том, что она плохо водит, но специально посадил ее за руль. Серьезная травма, полученная в результате аварии после неудачного трюка, едва не привела к трагедии - Турман чудом избежала инвалидности. Этот поступок, по словам Умы, оказался гораздо большим предательством со стороны Тарантино, нежели даже то, что он закрывал глаза на поступки Харви.

Кстати о Харви. Турман вспоминает, как между ней и Вайнштейном долгое время сохранялись дружеские и деловые отношения. «Я хорошо знала Харви, - говорит актриса. - Он хвалил мой ум и поддерживал меня - наверное, это притупило мою бдительность. Даже когда он вышел из своей комнаты в одном халате, я не почувствовала угрозу и подумала, что Харви просто чудак». Однако дело приняло нешуточный оборот: Вайнштейн, как сообщает Ума, напал на нее в номере лондонского отеля Savoy. «Харви повалил меня на кровать и делал отвратительные вещи, - вспоминает Турман. - Он пытался овладеть мною силой, и мне пришлось извиваться, как ящерица, чтобы вырваться».

На следующий день она получила от Вайнштейна букет роз с запиской «У тебя отличные инстинкты». Через некоторое время Вайнштейн вновь попробовал заманить Турман в номер, но актриса пригрозила рассказать всем о его поведении. Вайнштейн пообещал в ответ на это уничтожить карьеру Турман.

После публикации статьи пресс-служба Вайнштейна выпустила заявление, в котором утверждается, что продюсер глубоко опечален и шокирован заявлением своей близкой подруги. «Мистер Вайнштейн удивлен, почему мисс Турман, которую он и коллегой, прождала 25 лет, прежде чем заговорить публично?». Кроме этого, представители Вайнштейна добавляют, что между продюсером и Турман были взаимовыгодные рабочие отношения, и в качестве доказательства прикладывают совместные фото, где они счастливо обнимаются на официальных мероприятиях. Стала бы актриса, которую чуть не изнасиловали, так вести себя с агрессором, вопрошает предстатель Харви.

Но вся эта история оказалась только верхушкой айсберга. Для того, чтобы понимать драматизм ситуации, нужно знать, что именно Вайнштейну обязан своим успехом Квентин Тарантино. Их тандем считается одним из самых успешных в Голливуде. А Тарантино, как все знают, всю жизнь считал своей музой именно Уму Турман, без которой слабо представлял любой свой проект. Трогательная дружба актрисы и режиссера и его неразделенная любовь к ней десятки лет были притчей во языцех в Америке. Квентин даже не пытался скрывать, что в мире нет женщины, которая бы , чем Ума. В Голливуде посмеивались над тем, как годами он ждал своего шанса, наблюдая, как актриса меняет мужей и любовников. Впрочем, по признанию звезды, в этой дружбе не все было так безоблачно.

На обвинения публично ответил и Тарантино. Он утверждает, что никогда бы сознательно не подверг Уму Турман опасности. Он также утверждает, что специально для той сцены ручную передачу в автомобиле поменяли на автоматическую, но актриса все равно волновалась и не хотела садиться за руль. По словам Тарантино, многое в заявлении Умы - чистый вымысел. Например, он не приходил к ней в трейлер и не кричал на нее из-за сцены с машиной, как утверждается в статье The New York Times. Напротив, он сначала сам сел за руль и проехал весь отрезок дороги, на котором должен был сниматься дубль. Квентин Тарантино также утверждает, что не имел никакого отношения к дальнейшему конфликту Умы Турман и Miramax, потому что как режиссер он не несет ответственности за страховые случаи. Он даже не подозревал, что актриса считает его причастным к этому конфликту - Турман всегда говорила ему, что подозревает Харви Вайнштейна в уничтожении автомобиля после съемок.

Тарантино также ответил на обвинения The New York Times в том, что он лично участвовал в жестоких сценах фильма, где снималась Турман: например, плевал ей на лицо в сцене с Майклом Мэдсеном или душил ее цепью в сцене с Тиаки Куриямой. По заявлению режиссера, он как постановщик брал на себя всю ответственность за эти сцены и только в интересах Умы не хотел доверять такую деликатную работу актерам, чтобы не делать лишних дублей., во время своего романа с Мирой Сорвино: она сообщила ему о поведении продюсера в отношении ее самой. Сначала Тарантино решил, что Вайнштейн был просто безответно влюблен в Сорвино: «Когда они вместе представляли фильм «Великая Афродита» на фестивале в Торонто, он возомнил себя , открывающим новую звезду <…> Я был испуган за нее и откровенно смущен из-за него, из-за того, что он вынужден делать такие отчаянные шаги. Но потом у нас с Мирой начались отношения, и он сразу от нее отстал».

Когда Ума Турман перед началом съемок «Убить Билла» рассказала Тарантино о приставаниях Вайнштейна, он понял, что продюсер попросту не знает другой линии поведения с актрисами: «Он заманивает их к себе и нападает». Режиссер заставил Вайнштейна извиниться перед Турман. По словам Тарантино, продюсер пытался склонить его на свою сторону и призывал не верить Турман на слово, на что Квентин ответил: «Я верю ей. Если ты хочешь снять с ней «Убить Билла», то должен все сделать правильно». Вайнштейн извинился перед Турман.

Свою исповедь The New York Times Тарантино заканчивает так: «По какой-то причине то, что сегодня видится неправильным, тогда, в 1999-м, было легче списать на дух времени: например, в середине 1960-х в стиле сериала «Безумцы» директор мог гоняться за секретаршей вокруг стола. А теперь все иначе. Да неужто вообще когда-нибудь такое могло казаться нормальным?! <…> Когда Мира рассказала мне о случившемся, я не мог поверить, что это происходит в современном Голливуде, я очень долгое время был шокирован. Другой важный вопрос, который я теперь не перестаю себе задавать: в какой момент это перестало меня шокировать?».

История отношений Квентина Тарантино и Умы Турман тянет на настоящий голливудский любовный триллер.

История знает много примеров того, когда актриса была музой режиссера, это были такие особенные отношения, «дружба на грани фола». Так дружили и Квентин с Умой. Он снял ее в 1995 году в «Криминальном чтиве» - и с тех пор не мог остановиться. Ему хотелось снимать только ее. Турман страшно вдохновляла его. Тарантино не просто не видел других актрис - он буквально задумывал фильмы «под нее». Кстати, легенда гласит, что актриса изначально отказалась от роли Мии, но Тарантино звонил актрисе с утра до ночи, преследовал ее и зачитывал ей части сценария по телефону. Уме пришлось уступить. Роль в фильме сделала ее суперзвездой.



Ради нее многомиллионные съемки «Убить Билла» были отложены на год - Ума была беременна, а Квентин непреклонен: он не готов был снимать другую актрису. Компания теряла миллионы, кинобоссы давили на него, но он отказывался приступать к проекту без любимой актрисы. В каждом фильме он снимал ее так, что получил прозвище «режиссер-фетишист»: Тарантино обожал снимать крупным планом ее ступни 42-го размера, считая их невероятно сексуальными.

Тарантино «пережил» всех мужей и любовников Турман. Замужество с Гэри Олдманом. Крах брака. Ее большую любовь и , от которого актриса родила двоих детей. Большая любовь ее жизни обернулась кошмаром - Хоук изменял Турман с другими актрисами и даже с няней их детей. Ума страдала, Квентин всегда был рядом. Затем случился многолетний роман с деспотичным миллиардером Арпадом Брюссоном, который также кончился для актрисы плохо: судебная тяжба за дочь довела ее до депрессии. Квентин снова был рядом.


У самого Тарантино в личной жизни попросту ничего не происходило - короткий роман с Мирой Сорвино не в счет. Он ждал и надеялся долгих 20 лет. И дождался.

Роман все-таки случился. На Каннском фестивале 2014 года поклонники Тарантино и Умы Турман не поверили своим глазам: режиссер и актриса появились вместе на красной дорожке, но не как творческий тандем, а как пара. Папарацци снимали их жаркие поцелуи и объятия на яхте, которую они арендовали, чтобы скрыться от людских глаз. Весь мир замер и даже не сильно спекулировал на этой теме - это казалось настоящей сказкой с хорошим концом.


Но не сложилось. После , другом которого был Тарантино, Ума неожиданно вошла в число звезд, которые выступили с обличением не только Харви, но и Квентина. Речь шла о содействии продюсеру, обвиненному в харассменте. Говорят, этого Квентин вынести не смог. Его идеалистическая привязанность к актрисе сменилась апатией. Проработав психотравму, Квентин Тарантино принял решение жить дальше и начать все с чистого листа, и в мае этого года , чем, по мнению общественности, как бы поставил точку в своем вечном страдании по Уме длиною в жизнь.


Он обещал дружить с ней до конца жизни и не сдержал своего обещания. Квентин Тарантино и Ума Турман не смогли удержаться в рамках дружеских отношений. Они влюблены и счастливы. Они обрели вторую молодость и друг друга.

"Криминальное чтиво" - начало пути


Квентин Тарантино никогда не скрывал, что самой притягательной частью тела в женщине считает ее ступни. Ума Турман могла похвастаться изящными лодыжками и 42-м размером обуви. Тарантино просто не мог не обратить внимание на такую оригинальную красоту.

Приступая к съемкам «Криминального чтива», Квентин точно знал, что роль Мии должна сыграть Ума Турман. Сама актриса далеко не была уверена, что ей нравится Миа. Она весьма решительно отказала режиссеру. Но он и не собирался отступать. Тарантино звонил актрисе, он зачитывал ей части сценария, рассказывал, насколько интересной и самобытной станет эта роль в ее исполнении. И Ума сдалась.


А он заставил ее воплотить в жизнь весьма смелый свой замысел. Ума Турман исполняла «Босой твист» с Джоном Траволтой. Это она, которая всю жизнь стеснялась размера своей ноги, отплясывала столь вдохновенно, что этот танец стал настоящей изюминкой фильма.

В поисках любви



Именно с момента съемок «Криминального чтива» началась дружба Умы Турман и Квентина Тарантино. Он, восхищаясь ее талантом и красотой, дал слово дружить с ней всю свою жизнь. И он честно пытался.

Они оба не обратили внимания на ту искорку, которая пробежала между ними. Ума Турман, пережившая неудачное замужество с Гэри Олдманом, вскоре после «Криминального чтива» стала встречаться с Итаном Хоуком.


Счастье казалось безоблачным. Она мало говорила о своей личной жизни. Но Ума была вполне счастлива в своем уютном мире. В этом браке родились Майя Рэй и Леон Роэн, старшие дети голливудской дивы. А она сама снова пережила жесточайшее разочарование в любви. Оказалось, что муж ей не верен, а этого интеллектуальная красавица простить не смогла. Но она смогла сохранить отца для своих детей.

Ума не устраивала бурных сцен и громких скандалов. Она решила, что дети не виноваты ни в чем, у них должен быть отец, который к тому же их бесконечно любит. С первого дня разрыва мудрая Ума Турман не запрещала Итану встречаться с детьми и проводить с ними столько времени, сколько ему захочется. Даже когда он женился и обзавелся детьми.



Многолетний роман актрисы с Арпадом Бюссоном подарил ей младшую дочь и очередной разрыв, а затем и долгую судебную тяжбу, благодаря которой малышка осталась жить с матерью.
Сдержанная и одновременно бесконечно обаятельная актриса металась в поисках любви и не могла найти утешения ни в чьих объятиях. Три брака, трое детей, всемирная слава так и не дали ей самого главного: простого женского счастья, спокойной семейной жизни.

Призрачная надежда на счастье



Квентин Тарантино никогда не был женат. Он ревностно оберегал свой душевный покой, не рискуя связывать себя узами брака. Тем более, он уже знал, что рядом ходит та, что вдохновляет его и заставляет его сердце биться чаще

Ради нее он на целый год отложил съемки фильма «Убить Билла», потому что Ума ждала ребенка. Тарантино, совершенно не смущаясь, называл Уму своей музой. Только рядом с ней его посещало то самое творческое вдохновение, благодаря которому рождаются шедевры. И Ума Турман щедро вдохновляла, поддерживала, утешала. Он всегда приходил к ней после разрыва с очередной голливудской красавицей. И она всегда находила правильные слова для своего художника.
Тарантино вел весьма бурную жизнь, вокруг него постоянно кружились голливудские знаменитости, а он по-прежнему не спешил ограничивать свою свободу.


Часто наблюдательные журналисты не успевали заметить, когда происходила смена одной подруги Тарантино на другую. От недостатка информации звездному режиссеру стали приписывать совершенно нелепые недостатки и наклонности. Впрочем, он совершенно не собирался их опровергать или комментировать, и слухи благополучно забывались. То ли в шутку, то ли всерьез, но он всегда говорил о том, что видит свою будущую спутницу жизни похожей на Уму Турман.

Мастер и его Муза


На Канском фестивале 2014 года поклонники Тарантино и Умы Турман были потрясены: их любимцы появились вместе на красной дорожке, они не замечали никого вокруг, глядя друг на друга. Каждый жест, каждое мимолетное прикосновение и поворот головы говорили о чувствах. Кажется, эти двое наконец-то обрели друг друга. Великий мастер держал за руку свою Музу и был счастлив. Нежная Ума Турман невзначай клала голову на плечо своему гению, и было в этом что-то настолько чувственное, что искры рассыпались миллионами вокруг этой пары.

Робкие слухи о романе Тарантино и Умы Турман подтвердились. Впрочем, они и не пытались скрывать, что влюблены и абсолютно счастливы.

Обретенная мечта


Тарантино всегда стремился к тому, чтоб его женщина видела в нем творца, чтобы она могла по достоинству оценить его картины, чтобы понимала, насколько трудным и долгим бывает творческий поиск. Во время съемок режиссер весь отдается не возлюбленной, а своему фильму. Ему необходимо понимание и признание. Да и где еще он может найти ту, что будет похожей на Уму Турман? Муза бывает только одна, с нее невозможно снять копию.

Она же считала, что они слишком разные. Они по-разному чувствуют, по-разному смотрят на жизнь. Из этой разности не рождается любовь, а вот крепкая дружба, подкрепленная совместным творчеством, имеет право на существование.



Но романтическая влюбленность двадцатилетней давности вдруг вспыхнула в них с новой силой. Ума Турман восхищенно делится тем, что у нее по всей коже пробегают мурашки при мысли о Тарантино. Ему же достаточно только взглянуть на нее и понять, что отныне она принадлежит только ему.

Удивительно, что даже самые смелые журналисты не стали комментировать этот роман. Как будто весь мир замер, потрясенный величайшей любовью.

Кажется, два талантливых человека нашли друг друга, чтобы узнать, что такое истинная любовь. И настоящее счастье.

Эта история любви только начинается. А вот легендарные танцоры голливудского кинематографа так и не смогли уберечь свою любовь.

Газета The New York Times опубликовала статью, в которой голливудская актриса Ума Турман рассказала о том, что ей пришлось пережить во время съемок фильма "Убить Билла".

Оказалось, что отношения Умы с режиссером Квентином Тарантино не были такими безоблачными, как считали поклонники.

Когда работа над картиной была в самом разгаре, Квентин потребовал от Умы сесть за руль кабриолета самой, не прибегая к помощи каскадера. По некоторым сведениям, автомобиль был неисправен. Выполнив требование режиссера, Ума попала в аварию, во время которой повредила шею и ноги, однако, когда она потребовала от режиссера и студии предоставить ей видео инцидента, получила отказ. Лишь теперь, несколько лет спустя, она получила запись и обратилась в полицию, считая такие действия противоправными.

Также Ума рассказала о том, что подвергалась домогательствам со стороны продюсера Харви Вайнштейна, с которым работала над фильмом "Криминальное чтиво".

По словам Умы, сначала отношения с Харви были исключительно деловыми, однако впоследствии наступил момент, когда она подверглась домогательствам с его стороны.

Однажды в номере лондонского отеля Savoy Вайнштейн толкнул ее на кровать и попытался залезть на нее. Уме удалось сбежать от Вайнштейна, и она пригрозила, что, если он попробует повторить это, она пойдет в полицию. Вайнштейн в ответ пообещал похоронить ее карьеру актрисы.

По сообщениям западной прессы, после нескольких десятков лет работы вместе и перевели отношения на новый уровень и начали встречаться.

Источники журнала Us Weekly заявляют, что во время 67-го режиссер и актриса проживали на одной вилле:

У них уже было что-то, а недавно они снова сошлись. Он любил ее годами.

Турман и Тарантино были ведущими кинофестиваля, а также посетили , снятого Квентином в 1994 году и сделавшим из Умы мировую звезду. Затем они вместе работали над двумя частями .

Другой инсайдер добавляет:

Между ними всегда было притяжение. Время от времени она ему поддавалась - такими всегда и были их отношения.

В 2004 году Турман признавалась:

Думаю, мы по-настоящему разные люди, но это и делает наше общение забавным. У нас очень разные взгляды на жизнь. Он экстраверт, публичный человек. А я очень закрытая. У нас совершенно различные характеры, но каким-то образом...

И затем актриса пожала плечами.

Турман и Тарантино демонстрировали горячую дружбу на протяжении многих лет. Например, в 2010 году Квентин сделал глоток из ее туфли Christian Louboutin, высмеивая сплетню о том, что он страдает обувным фетишизмом.

Ума была замужем за в течение шести лет и развелась в 2004 году. У экс-супругов есть 16-летняя дочь Майя и 12-летний сын Левон. В 2007 актриса обручилась с бизнесменом , позже у них родилась дочка Разалинда, которой уже почти два года. Месяц назад они расстались.

Квентин Тарантино смог утешить подругу:

Они часто разговаривают, ходят на ланч в Нью-Йорке - когда он в городе. Он всегда старается занять ее и привлечь любым образом.

Самого Тарантино ранее связывали в прессе с Кэти Гриффин, и режиссером . В последнее время ему приписывали роман с костюмером Кортни Хоффман, хотя сейчас все точно сошло на нет.

Таким образом, в теории Уме Турман и Квентину Тарантино горит "зеленый свет".


Квентин Тарантино и Ума Турман


Ума Турман и Квентин Тарантино в 2004 году

Похожие публикации