Мир получают новые знания и. Вопросы мироустройства. Знания о Вселенной и её Законах. Что такое знания

Бытует мнение, что образование можно получить только в учебных заведениях, по окончанию которых, учёба и процесс обучения останавливается. Но это далеко не так и потребность в новых знаниях только увеличивается с возрастом. И вот почему…

Человек на протяжении всей своей жизни узнает что-то новое, приобретает новые навыки, чему-то учится. Иначе, ему не выжить в современном мире.

Стоит ли тратить время, средства и прикладывать усилия для получения этих знаний? Учится никогда не поздно, это даёт человеку дольше сохранять острую память, быстрее мыслить, принимать решения, обучаться быстрее. Сам процесс обучения помогает развить много полезных качеств, такие как собранность, самодисциплина, умение чётко выражать свои мысли, повышается умственная концентрация.

Знания — это просто информация, которую вы добываете из разных источников. Но знания всегда должны быть подкреплены практикой. Старайтесь сразу внедрять их в жизнь, проверять их эффективность. Сегодняшний мир — это мир информации и, если вы владеете ею, успех в ваших руках, вы шагаете в ногу с миром.

Постоянно узнавать что-то новое, изучать, читать, исследовать, искать — это природа человека. Посмотрите на маленьких детей, они находятся в постоянном непрерывном процессе обучения и это им нравится. Скорость, с которой они изучают и усваивают всё новое, поражает. Что же случилось с взрослым человеком? Его способности только выросли, а желание узнавать что-то новое, учиться исчезло?

Тот, кто останавливается в развитии, не желая познавать новое, учиться снова и снова, постепенно начнёт деградировать, тупеть и быстро стареть.

Это признанный и доказанный учёными факт, что чем больше человек обучается, читает, интересуется новыми знаниями, тем он дольше живёт и болезни, характерные для старых людей, ему не страшны.

К тому же если человек постоянно повышает уровень своих знаний, он более интересен для современных компаний. Он более конкурентноспособен на рынке труда, соответственно оплата его труда вырастает в разы.

Знания расширяют человеческий кругозор, его мировоззрение меняется в процессе обучения. Это помогает воспринимать мир, людей, события с другой стороны, так как восприятие трансформируется с усвоением нового. В самом процессе человек начинает постепенно изменяться, а значит и его жизнь тоже. Поэтому если хотите перемен, начинайте снова учится.

Самообучение и саморазвитие стали ключевыми словами современного человека. Сейчас существует огромное количество разных источников, откуда можно почерпнуть новые знания: интернет, книжные магазины, библиотеки, всевозможные курсы, тренинги, семинары. Не бойтесь открывать новые горизонты и расширять свои границы.

Новое столетие и тысячелетие, Новая эпоха и новое Время – несет новые знания.
Забудьте о том, чему Вас учили родители, учителя в школе, преподаватели в институте и т.д.
Пора взглянуть на мир иначе – целостно, системно, глубоко, многомерно, из центра голограммно, осознавая процессы своей жизни категориями вечности и бесконечности.
Надеюсь и верю, что у Вас получится понять написанное и осознать себя настоящих по-новому:

1. Объективного мира, независимого от наблюдателя, не существует.

Этот мир обладает определенными свойствами. Эти свойства не следует воспринимать как отдельно существующие от наблюдателя.

Например , возьмем простой стул.
С вашей точки зрения этот стул невелик, а вот с позиции муравья он просто огромен. Вы ощущаете этот стул твердым, а нейтрино пронесется через него с огромной скоростью, поскольку для него атомы будут находиться друг от друга на расстоянии нескольких километров. Короче, ни один из объективных фактов, на которых мы обычно основываем свою реальность не являются в основе своей достоверными. Они такие, как вы их истолкуете, они гибкие и прозрачные, многомерные и голограммные. В зависимости от ситуации и позиции наблюдателя, все работает по разному.

Поэтому позиция истинных знаний Нового Времени – все “конструкции неустойчивы” – прощайте ограниченные убеждения – возможно всё.

Сотни процессов, происходящих в вашем организме и на которые вы не обращаете внимание, – дыхание, пищеварение, повышение или понижение кровяного давления, рост новых клеток, очищение от токсинов и т. д. могут быть взяты вами под контроль.

Сам факт фокусировки вашего внимания на автоматических процессах, происходящих в вашем теле, вносит изменения в сам процесс – а значит и результат процесса, изменит и процесс вашего старения, поскольку с течением времени способность нашего Сознания к новым настройкам организма – постоянно растет.

Все так называемые непроизвольные функции, от сердцебиения и дыхания до пищеварения и гормональной регуляции могут быть перенастроены Сознанием. В лабораториях, где исследуются ум и тело, пациенты научились силой воли понижать кровяное давление или уменьшать выделение кислот, ведущих к язве.

Почему бы не использовать эти способности в процессах исцеления и старения?
Почему бы не сменить старые стереотипы восприятия на новые?
Для этого существует многочисленные техники, которые человек может поставить на службу себе.

2. Наши тела сформированы из энергии и информации . Это научный факт.

Нам кажется, наши тела состоят из плотной материи, но физика утверждает, что каждый атом на 99,9999 % состоит из пустого пространства, а субатомные частицы, со скоростью света проносящиеся через это пространство, в действительности представляют пучки вибрационной энергии. Вся Вселенная, включая и ваше тело - это не-вещество и причем не-вещество мыслящее, имеющее сознание – соединенное с единым сознанием.

Пустота внутри каждого атома пульсирует в виде незримого разума – идущего из Единой Волны Сознания. Генетики помещают этот разум в ДНК, но лишь для убедительности. Жизнь возникает, когда ДНК переводит свой закодированный разум в своего активного двойника РНК, которая в свою очередь внедряется в клетку и передает биты разума тысячам энзимов, а те потом используют бит разума для производства протеинов. В каждой точке этой последовательности энергия и информация должны обмениваться между собой, иначе никакой жизни не будет.

Когда мы стареем, поток этого разума по разным причинам снижается. Основная причина – замкнутость человека с возрастом, в коконе своих убеждений прошлого опыта. Этот возрастной износ был бы неизбежен, если бы человек состоял только из материи, но энтропия не затрагивает разум - невидимая часть нас самих – Сознание не подвластна времени. В Индии этот поток разума называют праной и могут управлять ею, увеличивать или уменьшать, перемещать туда-сюда и манипулировать ею с целью сохранения физического тела молодым и здоровым.

3. Ум и тело едины.

Разум может выражать себя и на уровне мыслей и на уровне молекул.

Например , такую эмоцию как страх, можно определить как абстрактное чувство и как осязаемую молекулу одного из гормонов - адреналина. Без чувства страха нет и гормона, без гормона нет и чувства страха. На что бы не устремилась наша мысль, она влечет за собой и образование соответствующего химического вещества.

Медицина только начинает использовать связь ума и тела. Всем известное плацебо в 30% случаев дает такое же облегчение, как если бы больной принимал болеутоляющее средство, но у плацебо больше функций чем у простой таблетки, поскольку его можно использовать не только как болеутоляющее средство, но и как средство понижающее давление, и даже для борьбы с опухолями.

Поскольку одна безобидная таблетка приводит к столь различным результатам, то непременно следует вывод, что ум-тело может создать какую угодно биохимическую реакцию, если только дать уму соответствующую установку. Если бы нам удалось задействовать установку не стареть, то тело стало бы его выполнять чисто автоматически. Упадок сил в старческом возрасте по большому счету вызван тем, что люди ожидают этого упадка.

И опять же главная причина старости – зацепленность за старое, думание о прошлом, замкнутось в ограниченных убеждениях прошлого опыта. Именно поэтому затвердевает наша шишковидная железа – соединяющая нас с Волной Единого Сознания, что несет свет фотонов и обновления системы, прану, энергию и жизнь.

И наоборот – постоянный процесс развития и обновления, не просто сохраняет но и преображает наше тело. Жизнь и деятельность ради чего то большего, с пользой единому организму общества, раскрывает шишковидную железу и соединяет нас с Волной Единого Сознания.

4. Биохимия тела - продукт сознания.

Мнение, что тело – неразумная машина превалирует в сознание большинства людей, но тем не менее процент людей, умерших от рака и сердечных заболеваний, значительно выше среди тех, кто постоянно находится в психологическом стрессе, чем у тех, кто движим по жизни неослабевающим чувством целеустремленности и благоденствия.

Согласно новой парадигме, сознание вносит существенное отличие в процесс старения. Отчаиваться по поводу старения – значит стареть еще быстрее и замыкаться в себе еще больше (что также является причиной рака). Сегодня вы уже можете самостоятельно определять и устранять причины различных заболеваний, .

Общеизвестная истина «Ты являешься старым настолько, насколько себя мнишь» имеет весьма глубокий смысл.

5. Восприятие – заученный феномен.

Разные восприятия - любви, ненависти, радости и отвращения - стимулируют тело совершенно по-разному. Человек, удрученный потерей работы, проецирует эту печаль на все участки тела - и в результате мозг прекращает выделять нейротрансмиттеры, гормональный уровень падает, цикл сна нарушается, нейропептидные рецепторы на внешней поверхности клеток искажаются, тромбоциты становятся более клейкими и обнаруживают тенденцию к скапливанию, так что даже в слезах печали осадков химических веществ больше чем в слезах радости. В радости весь химический профиль совершенно меняется на противоположный.

Вся биохимия происходит внутри сознания ; каждая клетка полностью сознает, что и как вы думаете. Как только вы усвоите этот факт, вся иллюзия по поводу того, что вы жертва неразумного, отданного на волю случая и дегенерирующего тела рассеется.

Вы создаете причину всего происходящего в Вас и с вами, и только Вы можете ее устранить и преобразить, что

6. Импульсы разума ежесекундно придают телу новые формы.

До тех пор пока новые импульсы продолжают поступать в мозг, тело тоже способно реагировать по-новому. В этом вся суть секрета молодости.

Новые знания, новые умения, новые пути видения мира способствуют развитию ума-тела, и пока это происходит, остается ярко выраженной естественная тенденция к ежесекундному обновлению.

Там, где гнездится ваша вера в то, что тело со временем увядает, взрастите веру в то, что каждый момент тело обновляется, и сходя из этого устремляйтесь постоянно к новому в своей жизни.

Исходя из этого, приучайтесь чаще

7. Несмотря на кажущуюся видимость того, что мы - отдельные индивиды, все мы взаимосвязаны и присоединены к схемам разума, управляющего Космосом.

С точки зрения единого сознания, люди, вещи и события, происходящие «где-то там» - все являются частью вашего тела.

Например , вы касаетесь твердого лепестка розы, но на самом деле это выглядит иначе: пучок энергии и информации (ваш палец) касается другого пучка и информации розы. Ваш палец и вещь, которой вы касаетесь, всего лишь маленькие пучки информации беспредельного поля, называемого Вселенной.

Осознание этого поможет вам понять, что мир не угроза для вас, а только ваше беспредельно расширенное космическое тело. Мир - это и есть вы.

Все формы рождается из Волны Единого Сознания, всё пронизано этой Волной, все формы временны и снова возвращаются в Волну.

Эти осознания становятся естественно доступны из иного состояния сознания, а

8. Время не абсолютно.

Реальная основа всех вещей - вечность, а то, что мы называем временем, в действительности представляет собой вечность, выраженную количественно в динамике процесса.

Время всегда воспринималось в виде стрелы, летящей вперед, но комплексная геометрия квантового пространства разрушила этот миф окончательно. Время, согласно ее положениям, может перемещаться во всех направлениях и даже останавливаться. Поэтому только ваш ум творит время, которое вы ощущаете.

9. Каждый из нас живет в реальности, не подверженной каким-либо изменениям и лежащей вне всяких перемен. Познание этой реальности позволяет нам .

В настоящее время единственная физиология, которой вы можете придерживаться - это физиология, основанная на времени. Однако факт, что время привязано к уму, подразумевает, что вы можете выбрать и совершенно иной метод функционирования - физиологию бессмертия, что обращает вас к познанию неизменности, и просто проживанию разных сценариев в вечности.

С младенчества мы чувствуем, что в нас есть часть, которая никогда не меняется. Эту неизменную часть мудрецы Индии называли просто “Истинное Я”. С точки зрения единого сознания, мир можно объяснить как поток Духа - он и есть сознание. Поэтому основная наша цель - это установить близкие отношения с нашим «Истинным Я» и научиться смещать свое сознание – в Волну Единого Сознания.

10. Мы не жертвы старения, болезней и смерти. Они - часть сценария для формы, а не самого наблюдателя – Сознания, который не подвластен каким либо переменам.

Жизнь в своем истоке - это творчество. Когда вы соприкасаетесь со своим разумом, вы соприкасаетесь с творящей сердцевиной. Согласно старой парадигме, контроль над жизнью осуществляет ДНК. Согласно новой парадигме, контроль над жизнью принадлежит осознанию.

Мы становимся жертвами старения, болезней и смерти в результате наших ограниченных убеждений о себе.

Утратить осознание - значит уснуть и потерять разум; потерять разум - значит потерять контроль над конечным продуктом разума - телом.

Поэтому самый ценный урок, которому учит новая парадигма, таков: если вы хотите изменить свое тело, сначала измените сознание. Взгляните на себя и землю, где никто не стареет, - она не «где-то там», а внутри вашего Сознания.

Вам выбирать что для Вас реальность, а что иллюзия, и именно ваша позиция Наблюдающего Сознания, будет вносить изменения и в процесс и результат процесса для вашей формы, для вашего тела, для вашего сценария жизни.

О чем думаем – тем и становимся.
Во что верим – то видим и творим.
Какой ценностью наделяем – то и получаем.

Это все об этом же.

Напишите обязательно в комментариях обратную связь – свои осознания и свое состояние.

С уважением и заботой Альсей Вольный и команда Источник.


"Настало время, когда людям необходимо давать новые знания о Боге, о Вселенной, о предназначении человека в этом мире.
"Творец создал человека по образу и подобию Своему. Имеется в виду не физическая форма. Человек создан стать творцом, помощником Бога, Его сотрудником. А, какие мы помощники, если так ужасно себя ведем?
Модель показала, что человек проходит все формы жизни: простейшие организмы, растения, животные, человеческие существа, - для того, чтобы стать Богосотрудником. "
Виктор Дмитриевич Плыкин - доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН.
.. ..

Вопросы мироустройства
"Двадцать пять лет работы над вопросами мироустройства привело к созданию принципиально новой модели Вселенной…"
Надеюсь, что буду услышан теми, кто желает понять мир, кто работает над собой, кто хочет для России позитивных перемен.
Сейчас необходимы коренные изменения. Перестройки в нашей стране уже были, но нас не устраивает то, что "настроили".
Нас гнетёт то, что происходит вокруг, и мы пытаемся критиковать друг друга, правительство, пытаемся выбирать новую Думу, в надежде на то, что хоть что-то изменится в нашей жизни, потому что понимаем: так жить больше нельзя. Но, каждый раз наши ожидания не оправдываются.

К сожалению, это уже стало закономерностью: кто бы сейчас ни встал у руля власти, ничего нового он не принесёт, потому что человек всегда действует в силу своего мировоззрения. А мировоззрение наше формировали более 70 лет. И как бы мы теперь ни пытались делать вид, что мы, мол, уже не те, мы уже не советские, мы уже вот такие демократы и новые русские, но мышление у нас осталось всё того же советского человека, и его очень сложно поменять за каких-то десять лет всевозможных перипетий. Все изменения придут лишь тогда, когда произойдёт изменение сознания человека.

Знания о Вселенной и её Законах

Настало время, когда людям необходимо давать новые знания о Боге, о Вселенной, о предназначении человека в этом мире.
Древние люди, чувствуя какое-то воздействие Вселенной на себя, дали всему этому название - Бог. Краткое, точное, ёмкое. Я не употребляю этого слова только потому, чтобы не шокировать, особенно учёных. Почему-то некоторые учёные панически боятся этого слова. Верующему человеку ничего не надо объяснять, а для материалистов я говорю: "Бог - это Вселен-ский Разум, управляющее ядро, сгусток разумной энергии, которая творит, выращивает Вселенную".

Хочу вам рассказать о своей научной работе, которая привела к созданию нового мировоззрения. Это мировоззрение родилось на базе научных исследований и созданной новой модели Вселенной, которая показывает, что в жизни - всё иначе, нежели нам говорили.

Современное видение и понимание мира поставлено человечеством с ног на голову. То, что мы теперь считаем реалией, в действительности оказывается иллюзией. Люди создали свои, искусственные законы, не имея представления о законах Вселенной. Мы живём по своим законам - научным, законам общественного развития и т.д. Но, самая большая трагедия в том, что эти человеческие законы, полностью противоречат законам Вселенной. Куда идёт человечество, живущее в противоречии со Вселенной? Увы, нетрудно догадаться.

Двадцать пять лет я занимался вопросами мироустройства.
За это время мною построена модель, которая и проявила наши иллюзорные представления и огрехи нашего мышления.

Мои исследования начались, когда я ещё был студентом. Однажды я увидел на водоёме оставленный катером U-образный след, которого, по законам физики, не должно было быть. Я находился от водоёма на расстоянии полутора километров, на воде - метровые волны, да и катер прошёл там 20 минут назад, а след на воде оставленный им, чётко был виден.
Более того, след был виден и спустя несколько часов.

Тогда 4 курса института не давали мне возможности объяснить это явление. Я понимал, что следа не должно быть, но я его видел! Это не давало покоя. На следующий день договорился на пристани, чтобы повторили разворот на катере. Я вернулся на исходную позицию - след повторился. Я понял, что это - не случайность, а явление природы, которое содержит в себе секрет.

Желание расшифровать его и явилось темой моей научной работы, которой потом я посвятил всю свою жизнь. В то время я занимался этой темой "подпольно", т.к. работал на оборонном предприятии, разрабаты-вал промышленные роботы и информационные системы.

Долгие годы я строил математические компьютерные модели, и через 10 лет, в 1982 году, очередная модель показала, что это явление не физическое, а информационное, что вода формирует и хранит информацию о протекающих в ней процессах.

Это было шоком для меня…

Я понял, что многое в этом мире совсем не такое, каким мы себе представляем. Исследования и эксперименты с водой показали, что во Вселенной первична не материя, как нас учили, а информация.
Программа, Вселенская программа, - первична.

Информация, энергия, материя

Человечество тысячелетиями искало начало начал. Модель показала, что этим началом являются информация и энергия. Всё остальное вытекает из них и строится из них.

Вспомните формулу Эйнштейна. В ней материя - первична, энергия - производная от массы материи. Эйнштейн был материалистом, поэтому, формулу мог записать только так.

Мой вывод: материя - это следствие, информация - первична. Значит, не нарушая математических законов, можно записать, что масса, материя - это энергия, уплотнённая в 90 миллиардов раз. Чтобы получить каплю материи, нужно иметь озеро энергии. Материя - это энергия, в определённом состоянии, зависящем от той информации, той программы, которую заложил Творец. Приходит информация, и энергия начинает формировать полевые структуры, энергия начинает осу-ществлять ту программу, которая задана. Энергия упаковывается в определённый вид состояния: в тонко-материальное, плотно-материальное, сверхплотно-материальное. Всё, что мы называем материей, оказывается, есть энергия в сверхплотном состоянии.

Но, существует энергия в более тонких состояниях, это иные миры, там другая материальность. Мы, люди Земли, живём в физическом мире, в мире следствий, причин которых мы не знаем. Наша материалистическая наука изучает следствие, а изучая следствие, никогда не получишь причин, так как они находятся в информационно-энергетических потоках Вселенной.
Мир первопричин - в Высшем Разуме. Оттуда идёт всё.

Дальнейшие исследования показали, что вода - информационная основа биологической жизни во Вселенной. Не на Земле, я не оговорился, а именно во Вселенной. Оказывается, что во Вселенной - две воды, две информационные основы. Н2О - основа биологической жизни во Вселенной, и Li2О (Li - литий) - основа всех звёздных процессов.

Когда я двадцать лет назад, как материалист, почитывал Библию, чтобы бороться с "опиумом" для народа, то не мог понять слова: "И создал Бог твердь и отделил воду от воды". Это теперь ясно, что две воды - Н2О и Li2О - две информационные основы Вселенной.

Кратко скажу, что Библия - это свод законов мироустройства, который был дан человечеству изначально. Если бы люди не отвергли эти законы, то все мы сейчас жили бы совсем по-другому.

Мы же, создали свои законы. Они не отражают Истины. Люди имеют материалистическое мышление, а материалистическое мышление - логическое. Логика всегда расчленяет, давая возможность анализа. Поэтому, мы всё хорошо анализируем, раскладываем по полочкам, расчленяем. Собрать воедино все знания не можем. В этом - вся несостоятельность логического мышления.

Человечество изначально было наделено логическим мышлением и духовным мышлением. Потом наука и религия чётко размежевались.
Наука стала базироваться на логическом, а религия - на духовном мышлении. Произошло расчленение и в умах людей. Развалились две основы одного процесса. И наука, и религия от этого только потеряли.

Многие современные учёные - материалисты. Когда-то я тоже стоял на такой позиции, и только, благодаря своим открытиям, я отошёл от позиций материализма, потому что, против науки идти сложно и глупо, тем более, упорствовать бессмысленно, когда твои же результаты показывают обратное.

Структура Вселенной

Не буду долго останавливаться на теоретическом обосновании, лишь приведу в пример наши экспериментальные результаты: теория всегда должна чем-то подтверждаться.

Вернёмся к экспериментам с водой, которые показали, что вода является информационной основой, элементом Вселенной. Значит, как элемент, она содержит в себе информацию обо всей Вселенной в целом и о её структуре в частности.

Я начал искать эту структуру и нашёл. Правда, очень долго готовился к супер эксперименту. Семь лет только строил и разрабатывал для него специальную установку. Зато, в результате, вода предстала передо мной в виде пчелиных сот. Их можно было видеть визуально.

Это для меня было вторым шоком. Оказывается, и вся Вселенная устроена именно таким образом. Информационная структура воды - структура Вселенной.

Догадки астрономов о ячеистости Вселенной мной подтвердились. Даже в телескоп видны, так называемые, глобулы, ячейки, в виде пчелиных сот.
В следующей серии экспериментов были применены различные вибрационные законы. Экспериментальные подтверждения полностью сняли теоретические неувязки.

Была построена математическая модель и реализована компьютерная модель Вселенной. Всё, о чём я буду говорить дальше, основано на результатах, полученных на основе этой модели.

Вы уже слышали фамилии академиков Шипова и Акимова. Теоретическая работа Шипова "О физическом вакууме во Вселенной" и создание торсионных генераторов Акимовым теоретически и экспериментально подтверждают мои выводы.

А народный умелец Потапов построил отопительную установку, КПД которой равен 400%. Он - не учёный, поэтому не знал, что современная физика утверждает, что этого не может быть. Тогда, откуда на 1 Квт затрат, приходится 4 Квт съёма с батареи? Откуда взялась энергия?
Из окружающего пространства, изначально насыщенного энергией, т.е., физическим вакуумом, о котором говорит академик Шипов; торсионными излучениями, о которых говорит академик Акимов.

Всё вокруг нас (и мы сами) пронизано эфиром, отрицаемым материалистами. А ведь, ещё великий Декарт говорил, что мир построен на эфире, и все процессы управляются им.

Американские исследователи создали экспериментальную установку, КПД которой уже 3000%. Поверьте мне на слово, такая установка есть. О чём это говорит?

О том, что чему нас учили более 70 лет, не соответствует действительности. Оказывается, и КПД может быть больше единицы, и Вселенная устроена не так, как нам преподносили.

Нам говорили, что Вселенная изначально взорвалась один раз и до сих пор разлетается во все стороны. Но мы теперь знаем, что Вселенная имеет информационно-энергетическую ячеистую, сотовую структуру. Подумайте, разве можно взрывом организовать строго регулярную структуру, да если ещё к этому добавить, управляемую структуру, расширяющуюся, развивающуюся?

Нельзя!
Почему-то никому в голову не приходит способом взрыва авиационного завода... строить самолёты.

Вселенная - это живое существо. Она имеет свое управляющее ядро и управляемую систему информационно-энергетических потоков. Поток истекает из ядра и возвращается в ядро на регенерацию. Из ядра идёт энергия созидания, которая отдаёт Вселенной всё, создаёт всю Вселенную, галактические слои, галактики, планеты, спутники, живые существа, а отработанная энергия сливается в ядро на регенерацию.

Управляющее ядро - регенератор энергии, разумное Начало, творческое
Начало во Вселенной. Это - тот великий программист, который программирует все процессы в мире и координирует их. Это - очень сложное информационно-энергетическое образование. Из ядра истекает вихревой поток (на самом деле, их - великое множество), вплоть до периферии Вселенной и по спирали других параметров сливается обратно в ядро.

Два встречных потока: истекающий (созидающий) и возвращающий отработанную энергию, - в них жизнь Вселенной. На этой спирали формируются галактики. Они формируются вокруг ядра в зоне зарождения материальности. А что такое материя, мы теперь понимаем - это энергия в сверхплотном состоянии.

Во Вселенной два элемента, из которых построено всё - информация и энергия. Зарождаясь, галактические слои удаляются от ядра по энергетическому стояку. Из шести ближайших таких же информационно - энергетических стояков, на которые как бы нанизываются галактические слои, образуется шестигранный конус. Если смотреть на этот конус сверху, то видно, что галактические слои расположены по вершинам шестиугольника. Все они имеют вид спиралей. Если посмотреть на наш энергетический стояк сверху, в торец, можно увидеть красивейшую картину - соты.

Все энергетические стояки увязаны такой сотовой структурой. Вот они, соты, вот они, ячейки - основа энергетической структуры Вселенной.
Нет беспорядка во Вселенной. В ней - глобальный порядок. Когда мы говорим, что звёзды разбросаны хаотически, это лишний раз показывает, что хаос - в наших головах и что мы переносим его в научные теории.
На самом деле, всё гораздо проще: на звёзды мы смотрим не под тем углом.

Когда я раньше читал в Библии: "...И создал Бог твердь и назвал твердь небом", - для меня было совершенно непонятно, как это небо может быть твердью. Так вот, друзья мои, оказывается, сотовая структура, - это твердь, энергетическая твердь, высоко энергетическая и упорядоченная.
Нет хаоса во Вселенной, нет катаклизмов. Вселенная, как бы, выращивается от ядра к периферии.

Информационно-энергетические потоки образуют пространство и время, создают материю и обеспечивают её развитие до самосознания. Всё время образуются галактические слои. В целом, Вселенную можно представить, в виде многослойных сфер, расположенных вокруг ядра и имеющих вид пчелиных сот.

Вселенная - прекрасна, а всё потому, что есть Ядро, разумное Начало, которое программирует, координирует, творит. У Творца - свои законы. И то, что мы разделили единое знание, создав 82 науки, говорит о нашем логическом способе мышления. Ухватив обрывки знаний, мы породили ряд наук, которые имеют разные закономерности, разные методы исследования, а в итоге, не дают нам истинного видения мира.

Мы построили технику, которая уводит нас в ещё больший тупик; мы построили общество, которое не даёт никому удовлетворения; мы построили отношения между людьми, которые никого не устраивают, потому, что живём по законам, придуманным нами самими, которые нам удобны, но, увы, не совпадают с Законами Вселенной, Творца.
На самом деле, в мире всё связано друг с другом, всё влияет друг на друга. Нас пронизывает единый управляемый информационно-энергетический поток.

Ядро Вселенной влияет на каждого человека, а энергия и информация каждого человека достигает ядра. То есть, собирается информация, координируется, корректируется, осуществляется регенерация энергии, словом, идёт развитие Вселенной. И все эти процессы происходят потому, что информация - первична, потому что есть изначальная программа.

Кто разработал план Вселенной?

Нобелевский лауреат Артур Комптон сказал:
"Для меня не сложно принять Бога, потому что там, где есть созидание, должен быть план. Вселенная создана по какому-то плану, следовательно, существует тот, кто разработал этот план".

Все великие учёные приходили к тому, что признавали существование Творца. Дарвин, создатель теории эволюции, в конце жизни усомнился в правильности своей теории. Мне же открылся закон, полностью отрицающий теорию Дарвина - закон глобального Вселенского взаимодействия, который гласит, что все виды появляются и развиваются, только в силу глобального взаи-модействия с другими видами.
Если бы этого взаимодействия не было, вид не мог бы существовать.
Информационноэнергетическое взаимодействие всех видов даёт возможность появляться и существовать конкретному виду. Теория Дарвина - следствие этого закона.

Но мы, будучи материалистами, взяли на вооружение закон Дарвина.
Мы решили, что естественный отбор должен быть основным законом развития, что закон конкурен-ции - основной закон развития общества.
Теперь ясно, что это - не закон, это - следствие, и человечество развивается по ложному закону, идёт в ложном направлении.

Мы боремся друг с другом и готовим к такой же борьбе и своих детей, не признаваясь в этом друг другу. С детского сада учим их быть самыми быстрыми, самыми умными, самыми красивыми... Словом, учим детей самости, воспитывая эго, и оправдываем себя тем, что им нужно выживать в созданном нами общественном хаосе, учим их работать локтями.
В школе наши чада участвуют в олимпиадах, там их учат побеждать, быть первыми, выделяться из остальных...

В вузах преподают менеджмент, маркетинг, рыночную экономику.
В результате, получаем индивидов, которые начинают молотить локтями тех, кто их учил. А потом, ещё и удивляемся: "Как? Почему они не любят никого?" А кто им говорил про любовь? Их учили бороться и выживать.
Не лучшим образом мы поступаем по отношению к природе. "Не надо ждать милостей от природы. Взять их у неё - вот наша задача". Мы это и делали всегда - брали и брали, возомнив себя "царями" и "Богами Вселенной", не представляя, как эта Вселенная устроена.

Мировоззрение наше базировалось на том, что человечество - единственное на Земле, причём, ока-залось на ней каким-то образом... по воле случая. Но моя модель показала, что во Вселенной - нет случая и случайностей. В ней - чёткие причинно-следственные связи - от ядра Вселенной до клетки организма, порядок во всём и гармония. Мы же эту гармонию исказили и получили то, что заслужили. Так было всегда, есть и будет: как только уровень духовности перекрывается уровнем знаний, человечество получает нечто пострашнее водородной бомбы.

Иначе, как можно объяснить появление стратегии "Золотого миллиарда", согласно которой 1 млрд. людей хочет жить за счёт 4-х млрд. оставшихся.
Если бы только все понимали, что информационно мы связаны всегда, потому что над Землёй созда-на информационная сфера, единая сфера, и с ней связан каждый человек своим сознанием, своей информационной сферой!

Земля - живой организм, сознательное живое существо. Со своим сознанием, со своим телом. Земля знает каждого, кто по ней ходит.
А, как мы к ней относимся? Как к мёртвой почве, топчем, взрываем. Таково наше невежество.

Человек - Вселенское существо
Человек - многослоен, как многослойна и Вселенная.
Человек - микрокосмос, микровселенная.

Это - великое создание Творца, в него заложены все Законы Вселенной.
Всё, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Люди - это Вселенские существа, созданные по определённой программе.

Но, материалисты считают, что люди произошли от обезьян; видимо, поэтому способ нашего поведения - обезьяний. Хотим мы того или нет, но мы являемся вселенскими существами, контролируемыми этой Вселенной, и каждый из нас - самый мощный преобразователь энергии в Космосе.

Человеческая мысль и его слово - это великая сила, которая может сработать, как на добро, так и во зло. Словом можно и убить, и воскресить.
К слову нужно относиться, как к оружию - осторожно, поэтому и детей мы должны воспитывать так, чтобы они понимали: слово может поразить человека, но, оно обязательно усилится глобальной информационной структурой, вернётся к нему, усилившись многократно, согласно действующему в Космосе закону бумеранга.

Творец создал человека по образу и подобию Своему. Имеется в виду не физическая форма. Человек создан стать творцом, помощником Бога, Его сотрудником. А, какие мы помощники, если так ужасно себя ведем?
Поэтому и дал нам Господь своеобразную лестницу - множество жизней.
Модель показала, что человек проходит все формы жизни: простейшие организмы, растения, животные, человеческие существа, - для того, чтобы стать Богосотрудником.

Человек - это энергетический сгусток, то, что называют душой, духом.
Но мы относимся к самим себе, прежде всего, как к телу. Это - далеко не так. Тело - лишь кратковременная оболочка, о которой мы заботимся всю свою жизнь. И хотя, в первую очередь, необходимо заботиться о потребности духа, мы беспокоимся о потребностях тела. Мы хотим всё больше и больше, и жадности нашей нет предела. Извращённость нашего существования - от извращённости мировоззрения, а оно неверно в принципе.

Наше сознание поражено вирусом материализма, заражённый им человек - раб. В нём не проснётся любовь к ближнему, и все действия будут направлены на удовлетворение материальных амбиций. Думая, что жизнь - одна и надо успеть урвать от неё, как можно больше, человек жестоко ошибает-ся.

Наверху не смотрят, сколько денег накопил каждый из нас или какую должность занимал на Земле. Там - совсем другие критерии.
Во Вселенной существует закон "Что посеешь, то и пожнёшь", закон причины и следствия. Поэтому, когда человек хитрит или совершает дурные поступки, думая, что другие этого не видят, он забывает о том, что, возможно, люди-то могут этого и не заметить, но в свою информационную сферу он записал уже отрицательную информацию и наложил на себя отрицательную энергию.

Когда человек покинет тело, освободится от всего земного, он ярко увидит размер того греха, который совершил. Только уже ничего нельзя будет исправить, и от ответственности не уйти. А за всю жизнь может столько набраться, что человек не в силах будет подняться из созданной им самим трясины.

Говорят: гореть в аду. Что это такое?
Это, когда человек набрал столько отрицательной энергии, что когда его тонкая система энергий освобождается от тела (смерть), чёрная энергетика погружает его до расплавленных магм, и только там уравновешивается.
Если человек делал в течение своей жизни добрые дела, то его энергетика положительная, она поднимает сгусток энергии человека вверх, и говорят: ушёл в рай. Если же энергетика отрицательная, он опустится. Словом, это чистая физика.

Циолковский говорил об отсутствии физического тела в будущем и о том, что человечество будет лучистым. Он чётко показывал, что человек существует в других измерениях, в тонкоматериальной форме.
Когда тело изнашивается, мы умираем, переходим из одной формы жизни в другую.

То, что нам дана эта жизнь, не случайность. Нам дан шанс подняться ещё на одну ступень духа. Мы пришли на эту землю не для того, чтобы набить свои карманы, пройтись по чьим-то головам, а для того, чтобы восходить в своём духовном развитии. Что-то осознаём в этой жизни, над чем-то придётся поработать в следующей. Вот для чего нам дана множественность жизней. Если бы жизнь была только одна, в ней не было бы никакого смысла.

Вся суть в том, чтобы человек, пройдя множество ступеней, поднялся до требуемого Создателем духовного уровня, став Богосотрудником, Богочеловеком.

Что такое любовь?

Во Вселенной - всё взаимосвязано, всё замкнуто. Во всём должна быть гармония. В Космосе она есть. Всё, что создано, принимает энергию и, в свою очередь, отдает её, создавая следующие структуры. И лишь человек выступает только потребителем, он стремится взять, а не отдать.

Что же такое любовь?

Это - Божественная энергия, которая управляет Космосом, которая созидает, излучает, отдаёт. Бог излучает, отдаёт, в этом и заключается Его любовь. Записано: "Возлюби ближнего..." Значит, принимая, отдавай другим, излучай. Но, что мы видим? Бог создал Вселенную, где всё излучало, где непрерывно происходил взаимооб-мен энергиями, излучениями, вибрациями.

Появился человек. Пока он был первобытным, жил в единстве с природой, он не противоречил законам Вселенной, он получал и отдавал.
Но, чем больше он удалялся в своём развитии от природы, тем больше возрастали его потребности. Он стал лишь получать. Всё, что было создано, стало использоваться только для человека. Обратной отдачи не было. Исказилась программа Творца. И тогда, спираль, по которой осуществля-лось развитие, стала работать в обратном направлении.

Бумеранг возвращается...

Апокалипсис

Наше общество построено в противоречии со Вселенскими законами, и тот хаос, что мы сейчас имеем в обществе, мы пытаемся внести и в окружающую природу. Приходит возмездие. Вспомним великий потоп, гибель Атлантиды, другие катаклизмы.

Творец ждёт, что к Нему придут помощники, сотрудники, но люди не задумываются над этим. И Вселенная начинает "хирургическое" вмешательство...

В 1996 году в Краснодаре проходил международный форум учёных, религиозных деятелей, работников здравоохранения, образования, всех заинтересованных лиц под названием "Путь к согласию". За восемь месяцев до форума модель показала мне результаты настолько невероятные, что я отказывался им верить, думая, что задал не те параметры.

Результаты я никому не показывал, и поэтому, на форум поехал совсем с другим докладом. И вдруг, в первый же день, математик из Минусинска и биолог из Москвы делают два доклада, в которых сообщают именно о том, что восемь месяцев лежало у меня в столе.

Я был шокирован, и на второй день сделал доклад, который не собирался делать.

Поразительно, что трое российских учёных, представители совершенно разных научных направлений, не знавшие друг друга ранее, научно обосновали Апокалипсис. То, о чём нас предупреждал апостол Иоанн в "Откровении", - реальные процессы, которые уже запущены Космосом, но мы их не замечаем из-за своей близорукости и суеты.

Достаточно вспомнить, комету Хиакутаки, которая прошла вблизи от Земли с 26 марта по 2 апреля 1996 года. С этого момента начался Апокалипсис.

Эти события описываются в Евангелии от Иоанна.

После кометы Хиакутаки к земле направляется несколько комет. Их всего семь. Прочтите у Иоанна: "...и вылил Господь семь чаш".
Вот они: одна прошла, ещё шесть впереди. Последствия каждой такой "гостьи" Иоанн описывает. Моя модель показала, что конца света, как такового, не будет. В нашем представлении конец света, как щелчок выключателем: раз, и свет погас. В Космосе - всё иначе. Модель подтвердила, что подобного исхода Творцу не нужно.

С тех пор, как апостол Иоанн написал "Откровение", прошло 2000 лет. Творец наблюдал, чему же мы научились за это время. К сожалению, нам похвастаться нечем. Каких-нибудь ещё несколько десятков лет - и из-за нашего невежества может погибнуть планета. Вселенная вновь берётся за скальпель. Но механизм Апокалипсиса - это не уничтожение человечества, а его очищение от духовных нечистот.

Каждый человек создаёт информационно-энергетический поток, излучает вибрации. Если человек - чист, добр, живёт с любовью к окружающим, у него положительные вибрации, которые должны совпадать с вибрациями Космоса. Такой человек не только выживет, но и получит дополнительный импульс в своём развитии. Если же человек полон пороков, его вибрации будут в антирезонансе с Космосом. Когда таких негативных людей становится много, происходят катаклизмы, эпидемии и т.д. К сожалению, далеко не все понимают, что механизм уже работает.

В Аргентине, Японии, Австралии появились болезни, при которых медики разводят руками. А катастрофы? Стихийные бедствия? Может быть, у кого-то душа не принимает то, о чём я говорю. Но, смею вас уверить, что это - не гипотезы, не досужие домыслы, - модель Вселенной дала эти результаты, чётко указав на Апокалипсис.

Сейчас каждый из нас должен осознать происходящее и предпринять всё возможное для исправления самого себя. Первый шаг в этом направлении - самооценка своих действий и поступков, своего образа жизни и её цели.
Очень желаю всем нам, чтобы наша самооценка совпала с Божественной.
У нас есть шанс, общий для всех, но времени каждому из нас и всем вместе отпущено очень мало.

1996 год - начало, 2003 год - пик всех событий, колоссальных событий. К 2011 должно всё завершится. У нас всего-то чуть больше десятка лет, в космическом масштабе это - миг.

Творец ждал, в надежде, что мы исправимся, 2000 лет.
Он верил, что мы, в своём развитии, достигнем уровня осознания своего предназначения во Вселенной. Сейчас подводится итог. Выбор у нас - один из двух: или мы переходим на духовный уровень развития, или...

Третьего не дано...

Перспективы

Нам необходимо пересмотреть весь свой образ жизни. Об этом говорят многие учёные. Мы устраивали не одну перестройку, но все они изначально были обречены на провал. Не исключение и рыночная экономика.
Советскому человеку, воспитанному на коллективных отношениях и брезгливости к "акулам капитализма", поставили этих "акул" в пример, сбросив их рыночную идеологию ему на голову, не понимая, что закон конкуренции - ложный, так как противоречит основному Вселенскому закону накопления и равно-мерного распределения энергии и поэтому, не избавляет общество от проблем.

Почему вся Вселенная - это структура, в виде пчелиных сот, почему такой же структурой обладают Земля и вода? Потому что соты - это структура, позволяющая равномерно распределить энергию во Вселенной.
Проведённые исследования дают колоссальную возможность построить совершенно иную технику, создать технологии, основанные на новой энергетике. Но я считаю, что пока человечество не поднимется на более высокую ступень своего духовного развития, эти сверх технологии давать нельзя, потому что, с их помощью, оно уничтожит себя.

Очень обидно, что есть возможность, но нельзя её использовать.
Экспериментально получена возможность превращения космической энергии в электрическую, в механическую, т.е., вот она, реальность построения вечного двигателя, над чем когда-то смеялись. Но принцип, на котором всё это построено, настолько колоссален, что его можно раскрыть только такому человечеству, которое будет способно использовать его лишь во благо.

Можно построить и летающую тарелку.
Известно, почему у неё такая форма, известен принцип её движения, известно, как её строить. Тарелки могли бы сослужить добрую службу людям, но стоит их сейчас дать им, как они тотчас же поставят на них лазерные пушки и будут использовать их, в качестве сверх оружия.
Я твёрдо решил, что все свои открытия я направлю, в первую очередь, на духовное совершенствование человека.

Люди должны быть готовы принять подобные достижения, чтобы у них хватило мудрости не использовать их во зло. Сейчас мы видим, что все сферы человеческой деятельности пришли к кризису. Наука не объясняет, как жить человеку, какие использовать технологии. Медицина, образование пришли в упадок. Разрушается государство.

А вы не задумывались над тем, для чего вообще нам государство? Нужно ли оно? Оказывается, нужно, необходимо. В первобытном обществе не было государства, но, как только человек стал превращаться в безмерного потребителя, он стал неуправляемым, и тогда возникла необходимость в управляющем аппарате, кото-рый, хоть как-то, бы всё координировал.
Представьте, что сейчас, вдруг, не станет государства. Понятно, что произойдёт при нашей низкой духовности.

Когда мы возмущаемся по поводу правительства, мы забываем, что нет случайностей в Космосе, нет случайностей в обществе. Мы заслуживаем только то, что имеем. Поэтому, если мы хотим других руководителей, мы и сами должны быть другими.

Если бы человек понял, что он - Вселенское существо, он и жить стал бы по Космическим законам, перестроив всё в своей жизни на созидание.
Тогда бы и руководители, и правительство были бы другими: честными, порядочными. Во главе страны стояли бы люди, которые действительно заботились бы о России.

Сейчас, к сожалению, политика - дело грязное, и к власти прорываются далеко не те люди, которым надлежало бы там быть. Так почему же все мы, основная масса, не пытаемся избирать действительно тех, кто повернул бы за-коны во благо человеку, а не против него, приведя человеческие законы в соответствии с законами Вселенной.

В своём разговоре с вами я хотел дать основу представлений о Вселенной, Космосе, месте человека. Возможно, я сумел посеять сомнения в материалистическом видении мира. А если возникли сомнения, то человек захочет искать Истину. Уверен, он найдет её.

Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ Шемаханова Ирина Альбертовна

1.3. Виды знаний

1.3. Виды знаний

Знание является единством чувственного и рационального познания.

Знание – 1) проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека; 2) обладание опытом и пониманием, которые являются правильными в субъективном и в объективном отношении; 3) инструмент организации деятельности на различных структурных уровнях организации людей.

В середине XIX в. основатель позитивизма О. Конт предложил концепцию развития человеческого знания, рассматривая три последовательно сменяющихся форм знания: религиозного (основано на традиции и индивидуальной вере); философского (основано на интуиции, рациональное и умозрительное по своей сути); позитивного (научное знание, основанное на фиксации фактов в ходе целенаправленного наблюдения или эксперимента).

Классификация форм человеческого знания М. Полани говорит о двух типах знаний у человека: явного (выраженного в понятиях, суждениях, теориях) и неявного (не поддающегося полной рефлексии слоя человеческого опыта).

Классификация видов знаний в зависимости от:

носителя информации : знания людей; знания в книгах; знания в электронных книгах; знания в Интернете; знания в музеях;

способа представления: устная речь, текст, изображение, таблица и др.;

степени формализации: бытовые (неформализованные), структурированные, формализованные;

сферы деятельности: инженерное знание, экономическое, медицинское и др.;

способа получения знаний: практические (строятся на действиях, овладении вещами, преобразовании мира) бытовые, научные, экстрасенсорные, религиозные;

характера соотношений между представляемыми в знании объектами: декларативные, процедурные (знания о действиях над объектами, необходимых для достижения цели).

Виды знаний:

1) Обыденное (житейское) – основано на повседневном опыте, согласовано со здравым смыслом и во многом с ним совпадает, сводится к констатации и описанию фактов. Обыденное знание носит эмпирический характер и является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений (между собой и с природой).

2) Мифологическое – представляет собой единство рационального и эмоционального отражения действительности. С помощью мифологического знания первобытный человек структурировал реальность, т. е., в конечном итоге, познавал ее.

3) Религиозное – акцент делается на веру в сверхъестественное и эмоционально-образное отражение действительности, а не на доказательство и аргументацию. Результаты религиозного размышления формулируются в конкретных, наглядно-чувственных образах. Религия предлагает человеку абсолютные идеалы, нормы и ценности.

4) Художественное – формируется в сфере искусства, не стремится быть доказательным и обоснованным. Форма существования этого вида знания – художественный образ. В искусстве в отличие от науки и философии допускается вымысел. Поэтому тот образ мира, который предлагается искусством, всегда более или менее условен.

5) Философское – главной особенностью является его рационально-теоретическая форма.

6) Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении.

7) Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.

8) Личностное (неявное) – зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.

9) Квазинаучное – объединяет в себе черты художественного, мифологического, религиозного и научного знания. Квазинаучное знание представлено в мистике и магии, алхимии, астрологии, паранауках, эзотерических учениях и т. п.

Формы знаний:

* Научное – объективное, системно организованное и обоснованное знание.

Признаки научного знания: знание рациональное (полученное при помощи разума, интеллекта); оформленное в теории, принципах, законах; сущностное, повторяемое (не всегда получается); системное (основанное на многом); это знание, получаемое и фиксируемое научными методами и средствами; знания, стремящиеся к точности (точные измерения, наличие терминологии); знание, открытое для критики (в отличие от религии, культуры, искусства и т. д.), обладающее особым научным языком.

* Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое не формализуется и не описывается законами.

Ненаучное знание подразделяется на:

а) донаучное знание – знания, полученные до появления современной науки; б) паранаучное знание – формы познавательной деятельности, возникающие как альтернатива или дополнение к существующим видам научного знания (астрология, экстрасенсорные знания (это знания, научные по форме, но ненаучные по содержанию – уфология), в) вненаучное знание – сознательно искаженные представления о мире (его признаки: нетерпимость, фанатизм; индивидуальное знание и пр.); г) антинаучное знание – бессознательное, ошибочное (утопия, вера в панацею); д) псевдонаучное знание – отличается крайней авторитарностью и пониженным критицизмом, игнорированием эмпирического опыта, противоречащего собственным постулатам, отказом от рациональной аргументации в пользу веры; е) лженаучное знание – знания, которые не доказаны или опровергнуты, сознательно используют домыслы и предрассудки.

Процессы, связанные с знаниями: получение знаний, накопление знаний, хранение знаний, преобразование знаний, передача знаний, потеря знаний, визуализация знания.

Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Большая Советская Энциклопедия (ОБ) автора БСЭ

Из книги Ближний бой автора Симкин Н Н

Глава V Применение приобретенных знаний и навыков в боевой обстановке Общие замечания Приобретенная техника и навыки, полученные в результате разучивания и тренировки приемов ближнего боя, могут быть использованы при выполнении индивидуальных и групповых заданий как

Из книги Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии автора Борякова Наталья Юрьевна

Из книги Международные стандарты аудита: Шпаргалка автора Автор неизвестен

Из книги Эксплуатация электрических подстанций и распределительных устройств автора Красник В. В.

13.4. Проверка знаний норм и правил К работам по эксплуатации, ремонту, реконструкции, наладке, испытанию оборудования, зданий и сооружений, входящих в состав энергетических установок, а также к контролю за их состоянием допускаются лица, прошедшие обучение и проверку

Из книги Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс автора Петров Сергей Викторович

Раздел II ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

Из книги Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс автора Подолян Юрий Петрович

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы здорового образа жизниУрок 29 (1)Тема: «Правила личной гигиены и здоровье».Тип урока. Урок-лекция.Вопросы урока. 1. Понятие личной гигиены. 2. Полезные привычки подростка. 3. Гигиена и физическая культуры.Цели урока.

Из книги Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс автора Подолян Юрий Петрович

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеванийУрок 29 (1)Тема: «Сохранение и укрепление здоровья – важная забота каждого человека и всего человечества».Тип урока. Урок-лекция.Вопросы урока. 1. Понятие,

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1. Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина автора Кондрашов Анатолий Павлович

Из книги Русская Доктрина автора Калашников Максим

2. Новая систематизация школьных знаний Новое время требует тотальной ревизии всех школьных знаний, понятийного и фактографического аппарата школьного образования. Но это вовсе не означает, что должны быть просто написаны и утверждены новые учебники. Беда учебных

Из книги Боевая подготовка работников служб безопасности автора Захаров Олег Юрьевич

Прочность знаний, формируемых умений и навыков Прочность обучения означает длительное сохранение в памяти полученных знаний, формируемых умений и навыков. На длительность сохранения усвоенного материала влияют многие объективные и субъективные факторы, условия

Из книги Прогулки по допетровской Москве автора Беседина Мария Борисовна

Никольская - улица знаний А теперь настала пора познакомиться с главнейшими артериями Китай-города. Вот улица Никольская. Когда мы сегодня прогуливаемся по ней, любуясь витринами дорогих магазинов, трудно представить себе, что возраст этой улицы насчитывает семь

Из книги Шпаргалка по теории организации автора Ефимова Светлана Александровна

Из книги Психология и педагогика. Шпаргалка автора Резепов Ильдар Шамильевич

Я так понимаю, стоит делиться своим опытом.

World of Warcraft - опыт игры около 5 лет (играл до 2013 года). Суть заключалась в том, что я водил рейды, причем успешно, при условии что это были 10 незнакомых людей, которые полноценно выполняли поставленные задачи. Командуешь себе, оцениваешь сильные и слабые стороны того или иного класса, налаживаешь лидерские качества, коммуникативные способности, извлекаешь полезные уроки, хвалишь при всех, ругаешь в отдельной войс канале. Суть: очень полезный опыт, когда речь заходит о руководстве даже самым небольшим количеством людей.

SWAT (и прочие игры, именно тактического характера, а не шутеры) - есть такой предмет, именуется тактика применения специальных средств, самую большую проблематику при его изучении, вызывает отсутствие материалов по зарубежному опыту. Суть: SWAT даёт такой опыт.

Rome Total War (особенной вторая часть), когда речь заходила о Римском праве, и об эдиктах, можно выйти на коне, так как ты примерно знаешь что это такое и с чем его едят, знаешь культуру и особенности древне римской культуры. Суть: получил зачёт автоматом.

Детективы и кресты (Волк среди нас, L.A. Noir, внезапно Ведьмак), вроде бы просто игры, но очень часто ту или иную часть геймплея делают на основе консультаций экспертов, то есть бывших сотрудников того или иного заведения. В играх неплохо демонстрируют психологию допроса, поиска следов, можно научиться находить нестандартными путями причинное-следственную связь между уликами. Суть: Ведьмак самый настоящий средневековый детектив.

В тылу врага/ Silent Storm/ X-COM/ JA и другие, когда играешь в эти игры, сталкиваешься с проблемами не совсем военного толка.... с логистикой например. Дать всем солдатам пулеметы? Страдает точность и очень сложно будет воевать с бронетехникой. Дать всем гранатометы? Не хватит снаряжения для борьбы с многочисленной пехотой. Задать каждому бойцу свою роль, дать ему необходимое количество снаряжения, назначить санитара в подразделении, выдать каждому вторичное оружие для экстренных ситуаций. Суть: ну тут по-моему и так всё ясно, грамотное распределение ролей и ресурсов, наше всё.

Assassins Creed - сомнительный факт, но часть исторических фактов правдивы, не стоит конечно верить, что та или иная историческая личность была тамплиером и так далее, но поверхностная суть событий отражена верно. Суть: полезно для общего развития.

This is the Police - к вопросу об управлении и оценке личных качеств подчиненных, в добавок игра показывает, что все не очень просто и иногда приходиться выбирать между плохим и ещё более плохим.

Fallout (1,2) - сейчас конечно же никого не заставишь играть в столь древние игры, НО, надо заставлять людей вокруг в это играть, самый лучший пример, как можно решить любую проблему словами, даже после ядерной войны, +вопросы логистики. Суть: общий кругозор по вопросам связанным с США (на сколько я понимаю, история там совпадает до 1945 года, дальше расхождения, но они неплохо отображают американскую культуру), игра научит как правильно себя вести и как не правильно себя вести, ну кого может научить, того и научит.

Такой вот небольшой список, можно приводить очень много примеров.

В настоящее время, увы, в связи со службой в армии пришлось приостановить свою геймерскую деятельность. Будучи человеком, помешанным на играх, отвечу так: и да, и нет .

Я склонен относить игры к такому же виду искусства, как и книги, фильмы, музыку и т.д. и т.п. и прочее-прочее. При этом, отучившись курс на филолога, я твёрдо осознал одну вещь: вне зависимости от сущности изучаемого объекта, в нем ровно столько смысла, сколько склонен вкладывать ты сам. Верно и обратное: постигать, осознавать будешь не столько то, что вкладывал автор, сколько то, что видишь сам, и в этом вся суть гуманитарных наук.

Всякие мелочи, запомнившийся из игр, часто становятся лайфхаками. Так, например, по СМИ и интернету уже давно гуляет байка о мальчике, спасшем сестру от лося благодаря навыку из WoW.

Лично мне помогли подтянуть географию партии в пятую цивилизацию на карте "Земля": примерное представление о собственном местоположении не раз помогало навскидку прикинуть, где можно найти нужные природные ресурсы.

Игры серии Deus Ex помогли оформить собственные представления о будущем и познакомили меня с философией трансгуманизма, с которой тесно связано моё мировоззрение.

Настольные игры и их переложения в формат видеоигр помогают "растопить лёд" в отношениях с людьми, завести новые знакомства или укрепить уже существующие. Благодаря магазину настольных игр Panda Sale в Ростове-на-Дону (не реклама, просто искренняя благодарность) я познакомился с компанией однокурсников, которых смело могу называть друзьями и сейчас, хоть мы больше и не учимся вместе. Оттуда же родилась любовь к Magic: the Gathering, коллекционной карточной игре, которая способна натренировать тактику и логику игрока.

Игры серий Total War, Crusader Kings, Europa Universalis (хоть и не корректно сводить их в одну кучу) помогают с тактикой, стратегией, пониманием политики в виде принятия решений и разбора их последствий, дипломатии и так далее.

С вышеупомянутыми решениями и их последствиями даже лучше знакомит простая, но интересная игра Reigns.

Головоломки и квесты, очевидно, тренируют мозг. Замечу, что самым полезным лично для меня все эти годы был и остаётся старый-добрый Тетрис. В простой и ненавязчивой форме он учит логистике, оптимизации и структурализации.

Многие ролевые игры учат тому, что всегда надо думать наперед и что многие решения, принятые в прошлом, определяют настоящее и отмотать их нельзя (пускай в играх такая возможность и есть).

Но, пожалуй, лучшей игрой, которая способна чему-то научить, я назову Antichamber. Игра-эксперимент, которая при каждом прохождении помогает жить. Каждая головоломка основана на простом жизненном уроке, не теряющем ценности даже при повторных прохождения. Например, что чтобы сделать шаг вперёд, порой нужно сделать два назад, или что не каждая стена, возникающая перед тобой, непроходима, достаточно лишь поднажать.

В общем, игры действительно чему-то учат. Главное - хотеть этому чему-то научиться. А уж урок найдётся.

Если же желания нет... Ну что ж. Тогда игры бесполезны и ничему не учат. Тогда вся моя тирада была впустую. Ничего страшного.

Всегда есть как минимум две точки зрения. И обе наверняка верные. Потому что весь смысл во все мы вкладываем сами.

Даже самая глупая игра может дать какие-то полезные знания. Например, даже самые бессмысленные стрелялки без сюжета могут дать знание об устройстве оружия, его эффективности и т.ж.

Однако, больше всего я, конечно, почерпнул из стратегий по типу Civilization, Total War Medieval, Victoria, Hearts of Iron, Europa Universalis. Не мало информации узнал и из Assassins Creed (но лишь из дополнительных сводок, разумеется)

В детстве (да и не только) обожал Spore. Её научной и документальной не назовешь, но вот фантазия развивает неплохо) А также показывает то, что жизнь может быть любых форм и видов.

Уже упоминавшаяся Rome Total War. Благодаря этому увлеклась античностью, что помогло потом учиться в универе (я филолог, античность - часть программы). Кроме того, я теперь просто поклонник этой эпохи, накупила себе книг и у меня есть великолепный источник вдохновения. Это помимо кучи интересных фактов, которые я узнала из игры.

Каждая игра (если это не тупое разносилово всего и вся, типа Ghost Recon Future Soldier) чему-то учит.
Так, например поиграв в игру " В Тылу Врага" можно выучить технические характеристики всех боевых машин. И выиграть викторину (у меня так было) .
Допустим стратегии. Я играл в стратегии лет с 6 (сейчас мне 18) и я узнал много исторических дат, узнал многие технические характеристики, научился управлять и видеть мир не в узком направлении, а в глобальном.И конечно - приём решений. ( Очень помогла игра WARGAME ).
Даже Counter Strike развивает. Казалось бы, это же просто шутер. Но при долгом зависании в нём (командной игре (развивается острота слуха, реакция, реакция на быструю смену событий, и развиваются части мозга отвечающие за одновременное восприятие информации.

В свое время на кнопочных телефонах "NOKIA" и ему подобных (вроде бы все это была платформа Symbian) было множество интересных и красивых игр. Большинство из них было на английском. Играя в эти игры, я выучил английских слов больше, чем за 10 лет обучения в школе. Особенно RPG игры с диалогами.

Другой опыт от игр можно получить, например, играя в какие-то гонки. Так я выучил большинство известных марок и их моделей. Многие модели оружия были изучены в шутерах, а знания о оружии немцев во время Второй Мировой Войны, полученные в первой CoD, помогли как-то получить хорошую оценку по истории Мира.

Во многих онлайн играх, имеющих соревновательный характер, можно неплохо научиться работать в команде, а то и самому командовать, если хорошо осваиваешься. Указывать на ошибки так, чтобы твой союзник не воспринял это в обиду, тоже сложно.

Нет лучше учебника по истории чем -Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Hearts of Iron 4.

Я отлично знаю все значимые события играемых мною эпох. Это незабываемый опыт. Настоятельно рекомендую!

Я не понимаю людей, которые относятся к видеоиграм как к "побрякушкам" для малышей. Судить об играх по Warface, но не брать во внимание Last of Us или Bioshock Infinite - это преступление. Эти игры могут затмить многие фильмы. Они мне очень понравились и точно могут заставить задуматься, научить ценить жизнь, красоту, любовь к ближнему.

Игры помогли мне с вождением авто. Еще с детства я играл в гонки: NFS, GT, Forza. В играх я примерно понял, как чувствует себя автомобиль на дороге при тех или иных условиях/маневрах. Таким образом, в 14 лет я управлял автомобилем наравне со среднестатистическим мужиком лет тридцати. Вот.

Есть русская школа саморазвития "Любки". Что-то типа мягкого воинского искусства, плюс довольно оригинальные техники психологической работы над собой. Дак вот, у них есть целый курс (или техника) о том - как человек может развивать себя через игры.

Приблизительная суть такова: каждая игра - это особый Мир. У каждого Мира есть свои законы, свои правила и тд. и тп. Уметь хорошо жить, и быстро адаптироваться в разных мирах жизненно необходимо. Как в онлайне, так и в офлайне.

В любом случае онлайн игры учат хотя бы одному - взаимодействию с другими людьми. Человек может быть очень стеснительным в жизни, но в игре, предположим, он командует какой-либо гильдией. Это мини-семья. Нужно учитывать интересы участников, помогать решать вопросы, конфликты. Просто многим с глазу на глаз сложнее выражать свои мысли, а по сети это легче. В отдельных случаях, когда гильдия существует некоторое время, и люди знают друг друга, то они могут устраивать встречи, собираться вместе. С кем-то возможна дружба уже и в жизни. У меня есть знакомая семейная пара. Они познакомились в игре. Вместе уже около 10 лет) Вот так))

Доброго времени суток!

Раз пошла такая пьянка, то и я поделюсь своим геймерским опытом.

Прежде всего - привыкайте играть в игры на иностранных языках, которые Вы учите или хотите выучить. Я по началу играл во всё на английском, что принесло мне довольно хорошее понимание языка, а в последствии - игра на иностранных серверах и практика.

Теперь по списку:

Lineage II - культовая MMORPG, играл лет с 11-ти и до 20, пожалуй. Естественно, с перерывами. Понимание английского в большей степени отсюда почерпнул. Что полезного в опыте MMORPG, спросите Вы? Социум. Вы учитесь контактировать с другими игроками, объединяться для достижения собственных и общих целей, управлять(Если вы пати-лидер или клан-лидер, к примеру). Также, отлично развивает аналитические навыки - оценивание собственных сил, тактика при PVP, GVG, PVE.

Arma II - тяжёлый симулятор военных действий. Отсюда можно много узнать об оружии, существующих моделях и прототипах. Отлично запоминаешь, каким калибром что стреляет, когда самому приходится искать патроны. Тактическая составляющая не так важна, но она присутствует.

Rome Total War - История древнего рима, стратегия. Помогает разобраться в сложных вещах, которые не особо-то и пригодились, но интересно. Также неплохо учить просчитывать действия наперёд.

Counter Strike - не то, чтобы от этой игры было крайне много пользы, но всё же я её нашёл для себя: шикарная практика английского в войс чате и реакция. К слову, реакция приобретённая в КС, сыграла мне наруку при игре в "Свою игру" и "Брейн-ринг".

OSU - отлично развивает чувство ритма, реакцию, мелкую моторику. Хорошо помогает развить навыки обеих рук, когда приходится совершать разные действия.

Я соглашусь с пользователями, что считают каждую игру по-своему полезной. Главное - уметь найти для себя что-то полезное. Ведь жизнь - тоже своего рода игра, просто порой невероятно хардкорная.

Если играть в ту же доту не как обычный игрок, а с профессиональным подходом, так сказать, то можно развить некоторые качества. Чтобы успешно победить, вам как минимум нужно держать в голове одновременно: способности всех героев, принцип их действия, урон, кулдаун и прочие цифры (чем точнее знаешь, тем лучше), различные фишечки/нюансы тех или иных способностей в связке с другими... по способностям, вроде, все, более менее; весь список предметов в игре, что они дают герою, их пассивные и активные действия, при наличии, цены и другие цифры, также сочетание или несочетание предметов друг с другом и со способностями (опять же, всех предметов со всеми героями), какие предметы на каких героях собираться нельзя (фактически собрать можно, но плюсов они не дадут никаких, так что потратите время и золото впустую); знать нужно также карту, каждое деревце, которое может прикрыть в драке, каждый узкий коридорчик в лесу, по которому можно уйти от ганга, места для вардинга, места для девардинга, многое другое. Это, конечно не все, но уже достаточно много, по-моему. Это все нужно держать в голове каждую секунду игры, НО Это касается конкретных знаний по игре. А играешь ты ведь в нее с людьми, да? А это уже, само собой, требует как минимум просто коммуникативные качества, как указать игроку на ошибку вежливо и доступно и всякое такое (конечно же, жаль, что в большинстве игр наблюдается обратное - все друг друга матерят, кричат в микрофон или просто игнорят); нужно действовать сообща, использовать способности и предметы всей команды в строго определенном порядке и вовремя для максимального эффекта. Также, кроме всего этого, нужно знать тех, ПРОТИВ кого ты играешь. Если на проф. сцене люди друг друга знают, то в рядовых каточках попадаются случайные игроки, и знать их ты попросту не можешь. Так что приходится их разгадывать, запоминать все их действия в тех или иных ситуациях, сопоставлять их вместе, вырисовывая общую картину поведения игрока, и исходя из этого думать, в какой момент и как лучше напасть, а может не напасть, а наоборот - заманить в ловушку? И это касается всей вражеской команды, ведь они тоже действуют сообща и тому подобное (должны по крайней мере...). ИТОГ: это я все к чему? А к тому, что играя с таким профессиональным подходом, а не просто "по фану", человек может развить в себе такие качества, как память, коммуникативность, скорость реакции (быстро и точно клацать по кнопочкам), скорость мысли (если на вас напали, вы должны моментально оценить ситуацию и решить: дать бой или отступить), стратегическое/тактическое мышление (что собрать своему герою, в какой момент, с какой стороны атаковать, вместе с командой или одному, если с командой, то в какое время и в каком порядке использовать ваши способности, чтобы получить максимальный эффект и так далее), а также терпение и устойчивость к различным школьникам, троллям и прочей нечисти, которые подрывают моральный дух команды или даже намеренно портят игру. К тому же, тем, кто выбился на проф. сцену доты, она приносит немалый доход. Только представьте: призовой фонд самого крупного турнира по Dota 2 - The International 2016 - составил 20 миллионов долларов! 16 мест. За самое первое место команда подучила 8.3 миллионов долларов США, за самое последнее - 95 тысяч. Вот она такая, Дота.

Похожие публикации