Презентация на тему: Основные и наиболее интересные молодежные субкультуры. Презентация на тему: Геймеры как субкультура Субкультура геймеры презентация

Шпиц Константин

Слайд 2: Субкультура

Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы н осителей этой культуры Геймер- Человек, увлекающийся компьютерными играми, а также человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр Геймеры считаются новой субкультурой, и вошли в этот список в 2013 году, после признания кибер -спорта.

Слайд 3: Сленг

У людей, играющих в игры, есть свои слова, которые взяты с игр или с английских аналогов. Для того, что бы частично понимать их вам понадобится словарь геймера. Давайте рассмотрим часть данных слов: Аддон – данное слово позаимствовано с английского языка и означает дополнение к игре. Баг – данное слово означает ошибку в игре Бан – наказание за взлом игры или нарушение правил. Девайс – любое устройство техники. Gg – это не смех, а обозначение хорошей игры Раш – быстрая групповая атака. LOL – это не обидное слово, а всего улыбка или смех. Флуд – бессмысленная болтовня в чате. Сленг.

Слайд 4: Причины зависимости

Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми; Недостаток внимания со стороны родителей; Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении; Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного; Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать; Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером. Причины зависимости

Слайд 5: Отрицательные стороны

Влияние на социальные качества человека; Нарушение социальных функций; Физические аспекты О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Отрицательные стороны

Слайд 6: Словарь геймеров

Aккayнт - yчетнaя зaпиcь для доступа к игре. Афк - (от " away from keyboard ", отошел от компьютера) бездействие Ачивмент - награда, "медаль" за определенного рода заслуги в игре. Бафф - изменение в правилах игры, усиливающее что-либо. Голда - игровая валюта. Юзать - использовать. Словарь геймеров

Слайд 7

Гамать - играть в видеоигры. Глюк - ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам. Кик - удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса. Лаг - временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера. Ник - псевдоним или кличка.

Последний слайд презентации: Геймеры как субкультура: Интересные факты

Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году. Интересные факты

Презентация на тему: Основные и наиболее интересные молодежные субкультуры














1 из 13

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Субкультуры Субкультура - это группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения навязаного большинству! Подвергаясь влиянию родителей, учителей, друзей, средств массовой информации, музыки, общественных явлений у каждого из нас сформировалось своё представление о мире. Почти всегда, оно очень отличается от того, что нам навязывают те кто у власти. Если у многих людей одновременно формируются похожие взгляды на жизнь и они собираются в группу которая разрастается до определённого размера то формируется субкультура. У которой свой мир, свои правила, собственной система ценностей, сленг, поведение, одежда и т.д. Представителей разных субкультур можно отличить друг от друга в основном по внешнему виду и поведению.

№ слайда 4

Описание слайда:

Первая и на наш взгляд наиболее интересная субкультура - это Скинхеды Скинхедов называют фашистами, нацистами, но на самом деле они расисты. Расизм-это любовь к своей расе. Не больше не меньше. Мы допустим не понимаем что в этом плохого?!Потому что человеку свойственно любить свою мать больше чем допустим соседку или подругу своей матери, он больше любит свою семью, чем каких то обычных людей на улице! Так почему он должен любить свою расу меньше чем каких то негров и т.д.?! Нет, он конечно будет любить свою расу больше, но если он скажет, что он любит свою расу больше, то по мнению общества он уже преступник! Нет! Он просто любит свою расу больше! Слово расист звучит гордо! Так вот скинхеды это белые интернационалисты.

№ слайда 5

Описание слайда:

Они, да и мы тоже считаем, что все белые люди- они в принципе равны! Какая разница! Вот например: Родится маленький немец в России, он будет русским, он даже не будет знать что он немец, родится негр в россии, он все равно будет негром! Никто же не будет отрицать того, что негры за всю свою жизнь ничего не изобрели. Никто не может назвать ни одного негритянского поэта, ученого, философа. Нет! Как говорят скинхеды- только белая арийская раса должна проживать в России. Сейчас скинхедов все меньше и меньше, так как стали создаваться отделы по борьбе с экстремизмом и скинхеды бояться сесть по 282 статье УК РФ.

№ слайда 6

Описание слайда:

Гламур – пожалуй одна из самых новых и самых спорных субкультур. Эта субкультура оформилась совсем недавно, хотя присутствовало во всем, что связано с светской и клубной жизнью. Само слово гламур произошло либо от английского слова glamour (переводится как очарование) или от французсково слова glamour («яркий, блестящий»). Гламурный человек - тот должен выглядеть красиво а ещё лучше шикарно. Все во что одевается гламурный человек – должно быть от фирменным, а ещё лучше от имени знаменитого кутюрье, но главное - эти вещи должны быть модными! Гламур называют позитива потому что почти все его представители живут в искусственно мире, в котором все замечательно и шикарно, в котором сплошные вечеринки идут одна за одной и много друзей. А самая главная цель, представителей этого направления – следовать идеалам которые представлены на страницах глянцевых журналов

№ слайда 7

Описание слайда:

Готы. готы появилась в конце 70-х годов, когда волна панк рока пошла на спад. Мировоззрение готов отличается мрачным депрессивным взглядом на жизнь. Оно проявляется в поведении в виде замкнутости, частых депрессий, меланхолии и повышенная ранимости. Также изолированность от общества, а также неприятие стереотипов и пристрастие к сверхъестественному. Ещё одной характерной чертой большинства готов является своеобразная "артистичность" и стремление к творчеству которое в основном проявляется в работе над своим внешним видом. Внешний вид готов: Именно по внешнему виду готов их чаще всего отличают от других субкультур. В большинстве случаев можно сказать, готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет и так же подводят глаза.

№ слайда 8

Описание слайда:

Панки - субкультура которая, возникла в тоже время когда в Америке начали рисовать на стенах то есть в конце 60-х - начале 70-х годов. Главной задачей панков стало возможность обратить внимание людей на их протест и задумались о жизни и о своём будущем. Протест панки выражают всем своим видом и отношением к жизни. Они просто нарушали все правила, плевали на закон и делали то что считают нужным! Протест проявлялся абсолютно во всех сторонах жизни - вызывающие прически, кожаный пиджаки, серьги на лице и в ушах, рокерские куртки, узкие джинсы трубами, обувь, начиная от кед, заканчивая титановыми ботинками с железными вставками, а также футболки и толстовки с черепами и нестандартными изображениями. Волосы укладывались в основном в виде ирокеза. Разорванная одежда держалась в целости благодаря булавкам, обычные вещи «украшались» балонами или тегерами, черный мусорный пакет становился платьем, блузкой или юбкой, а английские булавки и бритвенные лезвия использовались как украшения. Грубый жаргон и непристойное поведение стало нормой! Употребляют спиртных напитков, наркотиков, токсические вещества и запрещённых препаратов стало обычным делом. Грабежи, драки, насилие с целью надругательства над личностью а бандитизм стал средством к существованию и развлечением.

№ слайда 9

Описание слайда:

Рокеры: Рокерами называли британскую молодежь в жившую в 1960-х годах прошлого века, которая рассекать по магистралям окружающих города на мотоциклах со скоростью до 160-ти километров в час. Рокеры стали субкультурой в пятидесятых, начале шестидесятых годов прошлого века в эпоху рок-н-ролла, но в отличии от других субкультур появившихся в тоже время, основой которых являлась музыка, первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а потом уже появилось все остальные сопутствующие атрибуты. Из одеждырокеры выбирали практичные вещи. Они носили кожаные мотоциклетные куртки, украшенные металлическими шипами и значками. Когда они ездили на мотоциклах, то обычно не носил шлем, или носил классический шлем открытым лицом и авиационными очками. А ещё футболки, кожаные шапки, джинсы, кожаные штаны, высокие армейские ботинки.

№ слайда 10

Описание слайда:

Рэперы Рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текст а на ритмическую музыкальную основу. Сейчас рэперами часто сейчас называют тех, кто просто слушает рэп, даже если он или она и не не участвует в его создании. Но настоящие реперы - те кто имеет к нему непосредственное отношение! Изначально рэп формировался как как субкультура протеста. Из одежды реперы носят в основном высокие, белые кеды с какой-нибудь липучкой сверху, тимберленды или баскетбольные кроссовки. На голове в основном бейсболки, косухи дюгэги или банданы. Самое модное это джинсы их нужно носить на талии или даже ниже, чтобы получалось много складок сзади. Обязательно нужно, чтоб было белое. Можно одевать под черную футболку белую, чтоб выставлялись края белой. Если стричься - стричься коротко, ну или совсем под ноль. Если волосы - лучше их заплетать в косички.

№ слайда 11

Описание слайда:

Хиппи это субкультуры, возникшая летом 1967 года в Беркли (Калифорния) и в Нью-Йорке в и быстро распространившись за пределы США и почти исчезла к середине семидесятых. У представителей субкультуры хиппи свои правила поведения и своя философия. В самом начале хиппи были люди в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет, которые. Они с плохо относились к обычаям и традициям общепринятым в обществе понятиям а также критиковали почти все ценности среднего класса. Хиппи в основном носили длинные распущенные волосы, джинсы, иногда балахон непонятного цвета, свитера, футболки, вышедшие из моды пальто. На шее небольшая кожаная сумочка, украшенная вышивкой или бисером. На руках «феньки», чаще всего из дерева, бисера или кожи. Многие мужчины отпускают бороду.

№ слайда 12

Описание слайда:

Эмо Эмо – произошло от слова "эмоциональный". Это субкультура также как и субкультура готы произошла от панков. В самом начале в 1985 году когда только зарождалась эта субкультура некоторые группы начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их треков стал мелодичный вокал. Этот эмоциональный и лирический вокал стал основой музыкального направления. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся и развивался. На этом этапе появились различные виды эмо-стиля и это первая волна эмо.Также как и у любых других субкультур основанных на музыке, представители субкультуры эмо отличаются мировоззренческими стандартами и внешнем видом.Представители субкультуры эмо часто ассоциируют со слезливыми подростками, которые постоянно плачут. Эта ассоциация появилась из-за их внешнего вида и поведения, причёсок, одежды, макияжа и высказываний. Одежда эмо, вещи в черно-розовой гамме, в которой присутствуют различные повязки на руках, пояса с металлическими заклёпками, а также различные значки и скейтерские кеды. Прически у эмо самые разнообразные - но в основном толстые выкрашенный в чёрный и розовый цвет чёлки, которые прикрывают один глаз и половину лба.

№ слайда 13

Описание слайда:

Геймеры Субкультура геймеров – пожалуй самая большая из существующих и самая незаметная субкультура в мире. Но те кто к ней принадлежит порой даже не осознают этого. Геймеры - способны просидеть в одиночестве за компом множество часов подряд без еды и сна проходя новую игру. Средний возраст геймера – от тринадцати до двадцати лет. В основном геймерами становятся пацаны, а девушек в геймерском сообществе намного меньше потому, что программисты пишущие на C++ игры в основном мужики и игры в основном делают для пацанов и мужиков. Геймеры, в отличии от других субкультур не отличаются какими то особыми мировоззренческими стандартами как готы или не притесняют тех кто отличается от них как это делают скинхеды. Всё, что их объединяет - это какая либо игра или игровой жанр. Отличить их по внешнему виду от других практически невозможно, а и их пристрастие к игре можно определить разве, из за бледной кожи потому, что они редко бывают на солнце и синяки под глазами по тому, что геймеры нередко недосыпают. Но такое можно сказать почти про каждого и считать, что эти признаки есть только у геймеров нельзя.

Геймеры – люди, которые играют в компьютерные игры. Но сейчас это уже не те безобидные школьники, которые стреляют друг в друга из игрушечных пистолетов; у геймеров есть целая культура, они устраивают чемпионаты с многомиллионным призовым фондом, разговаривают на особом арго и не считают свою увлечение «просто играми».

Чемпионат мира по игре в Dota2. В прошлом году призовой фонд составил 18 миллионов долларов

1. Словарь

Жаргон геймеров – один из самых интересных и богатых среди современных субкультур. Некоторые словечки уже вышли за пределы собственно арго и знакомы даже тем пользователем Интернета, которые ни разу не играли в компьютерные игры – например, многие знают, что такое « », «баг» или «аккаунт». Но встречаются и такие, которые для непосвящённого человека звучат дико.

Пародия на жаргон геймеров

Например, «гусялми» любители симуляторов танков называют танковые гусеницы. «Загуслить» – разбить гусеницы. А ещё геймеры знают и пользуются целым множеством разнообразных аббревиатур: от ММО (массовая многопользовательсткая онлайн-игра) и РПГ (ролевая игра) до громоздких ММОФПС (массовый многопользовательский шутер от первого лица) и ББММОГ (браузерная многопользовательская массовая онлайн-игра).

2. Классификации

Сами геймеры не любят себя типировать, но пользователи Интернета любят разделять загадочных игроков на различные категории по типу игр, в которые они играют или – чаще – по характеру их отношений со своим хобби и другими геймерами. Сразу оговоримся, что все приведёные классификации условны – в чистом виде типы почти не встречаются, и, как пишут сами геймеры «...иногда хочется бездумно показуалить, а временами в тысячный раз погрузится с головой в какой-нибудь уже до боли знакомый игровой мир».

По степени увлечённости играми сайт Pro-gamer.org выделяет восемь типов. Казуальщики – «легковесные» геймеры, которые, хотя и тратят на игры большую часть времени, могут спокойно прервать игру, чтобы заняться чем-то важным. Геймер «общественник» вращается в компании других игроков и любит играть со знакомыми – причём не только в компьютерные игры, но и в обычные настольные. «Продвинутый» геймер покупает две-три игры в месяц и может провести ночь с приставкой, но не следит за новостями игровой индустрии. «Увлечённый» геймер может предпочесть игру другим важным делам, он тратит на игры большую часть своего дохода, приобретая не только сами игры, но и всевозможные модификации, а так же игровые журналы и литературу. Геймеры «хардорщики» отличаются ещё большей вовлечённостью в игровой мир. Они участвуют во всевозможных соревнованиях и чемпионатах, досконально изучают одну или несколько игр и нацелены только на победу. Есть ещё несколько категорий: олдгеймеры (предпочитают старые игры с увлекательным сюжетом), IRL (сочетает в себе черты всех предыдущих типов – именно его чаще всего называют «типичным геймером»), киберспортсмен (профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь бесконечным тренировкам и извлечению прибыли из игрового хобби).

Некоторые также делят геймеров на «тру» и «не тру». К последним относятся, в частности, читеры (жулики) и нубы (новички).

Геймеров вида IRL чаще всего изображают в качестве "типичных"

3. О пользе и вреде компьютерных игр

О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Например, Известия пишут пишет в связи с новостью о резне в Токио: « Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP». А издание AG.ru передаёт следующий комментарий: «Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America"s Army. «Я сам - отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти ""стрелялки""».

В России тоже были попытки обвинить компьютерные игры в жестокости подростков. Например, издание News.ru так характеризует мужчину, устроившего стрельбу в московской синагоге: «...всю первую половину среды подсудимый, который пока нигде не работал, сидел дома и играл в компьютерную игру Postal. Главный герой этой игры - обитатель сумасшедшего города, все жители которого жаждут его крови. Утром он выходит из дома и начинает убивать всех подряд с особым цинизмом».

Исследования, посвящённые насилию в видеоиграх, говорят разное. Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пришли к выводу, что увлечение жестокими видеоиграми увеличивает риск агрессивного поведения. А вот американский культуролог Джерард Джонс считает, что для современного подростка компьютерные игры – то же, что героический эпос для человека Средневековья. В сложных и опасных ситуациях ребёнку нужен спасательный круг в виде непобедимого жестокого героя. Когда ты представляешь себя Беовульфом или Гордоном Фременом, страх перед опасностью отступает – поэтому такая идентификация является необходимым этапом развития.

В современном мире каждый из нас окружён большим количеством техники. Мы подростки уже росли с гаджетами в руках, поэтому нетничего удивительного в том, что каждый из нас
так или иначе играл в своей жизни в
компьютерные игры.

Субкультура - это система норм и ценностей,
отличающих группу от большинства общества.
Геймеров можно считать субкультурой. У них
свои нормы и ценности, которые очень сильно
отличают их от других субкультур.

Люди играют в игры с 1952 до наших времён

Кто такие геймеры?

Геймер - человек, играющий в видеоигры,
хотя сначала геймерами называли тех, кто
играет только в ролевые или военные игры.

Все геймеры одинаковы? Или нет?

Простые игроки
Хардкор-геймеры
Прогеймеры

Киберспорт как отдельный мир

Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или
электронный спорт - командное или индивидуальное
соревнование на основе видеоигр. В России признан видом
спорта.

Для того чтобы провести исследование мне нужно
было опросить геймеров подростков, которые имеют
опыт более 3 месяцев. Таких людей в моем окружении
не так много. Я смог опросить 7 геймеров подростков.

Вопросы

Скажи, пожалуйста, как давно ты играешь в компьютерные игры?
Скажи пожалуйста, во что чаще сего ты играешь?
Почему тебя это интересует? Для тебя это отдых?
Что такое для тебя игра?
Кто для тебя другие игроки?
Скажи пожалуйста, сколько тебе лет?

Результаты опроса

На первый вопрос все ответили по разному.
На второй вопрос большинство моих друзей ответили что играют в такую
игру как counter-strike
На третий вопрос многие из моих друзей сказали что их расслабляет
когда они играют в игры.
Почти все написали что игра для них это развлечение
На четвёртый вопрос почти-что все мои друзья ответили что «обычные
люди как я»

Выводы

Все начинают играть в игры в разном возрасте, кто-то с раннего детства а кто то не так давно.
Большинство моих друзей играют в эту игру так как им нравиться соревнавательная часть в этой
игре, и из-за того что мы все вместе играли в эту игру.
Многих расслябляет игровой процес из за того что ты играешь в какую-нибудь игры вместе со
своим другом и отдыхаешь от напряжённого дня, а можно спокойно под хорошую музыку
играть в какую-нибудь игру.
Это значит что люди развлекаються когда играют в игры это приносит им счатье и им
становиться хорошо: от нового уровня которого ты долго добивался или же побеждённого
босса в игре.
Большинство людей не относяться к друГим игрокам с ненавистью так как понимают что это
точно такой же челове как и ты который сидит за компьютером и играет в ту же самую игру, но
не все люди так считают так

«Особенности современных молодёжных субкультур» - Атрибуты панковской субкультуры. Макияж. Олдовые хиппи. Основные цвета. Гопники. Растаманы. Эмо. Панки. Ролевики. Элементы готического имиджа. Растаманы выступают за легализацию марихуаны. Хиппи. Различия между отдельными видами МС. Признаки растаманов. Хиппи носили длинные волосы. Человек, увлекающийся компьютерными играми.

«Описание субкультур» - История. Любители и поклонники мотоциклов. Типичная одежда. Социальные группы людей. Традиционные скинхеды. Идеология. Странный человек. Термин. Эмо. Фестивали. Человек должен быть свободен. Молодёжная философия. Бандана или вязаная шапочка. Готика. Эмо-киды. Понятие «субкультура». Черные волосы. Готы.

«Виды субкультур молодёжи» - Готы. Рваная чёлка. Антифа нападают только на фашистов. Эмо. Стиляги. Антифа. Панки. Джанглисты. Ролевики. Киберготы. Риветхед. Отаку. Милитари. Ролевое движение. Субкультура. Готическая субкультура. Типичный внешний вид. Хиппи. Байкеры. Виды субкультур. Скинхеды. Ska. Фрик.

«Современные молодёжные субкультуры» - Хиппи. Проблемы современной молодежи. Основные Саратовские субкультурные движения. Красные скины. Основные компоненты стиля. Молодежная субкультура в России. Панки - деструктивная сила. Особенности. Современная классификация. Особенности современной молодежной культуры. Панки. Влияют ли на нашу жизнь движения субкультуры.

«Виды молодёжных субкультур» - Металлисты. Панки. Функции молодежной субкультуры. Молодежная субкультура. Факторы возникновения молодежной субкультуры. Молодежные субкультуры. Предпосылки молодежной субкультуры. Понятие «молодежная субкультура». Эмо. Основные виды молодежных субкультур. Готы. Толкинисты. Роль молодежной субкультуры.

«Характеристика молодёжных субкультур» - Рейверы. Сатанисты. Молодёжные субкультуры. Одежда и внешний вид. Эмо. Хакеры. R & B. Скинхеды. Байкеры. Анимэшники. Хиппи. Граферы. Панки. Футбольные фанаты. Молодежь. Диггеры. Самые распространенные субкультуры. Металлисты. Готы.

Всего в теме 31 презентация

Похожие публикации