В м леонов новый квантовый двигатель. Антигравитационный двигатель Леонова Владимира Семеновича: принцип работы, испытания. Теория суперобъединения. Холодный ядерный синтез

Относительно экспериментов физика и изобретателя Владимира Леонова, разрабатывающего антигравитационный аппарат, возникло много споров. Сторонники верят в новый научный прорыв, а противники считают работы учёного псевдонаукой. Кто прав и какие исследования учёного стали предметом горячих дискуссий?

Соперничество теорий

В современной физике соперничают две принципиально отличных друг от друга научных теории, которые не связаны между собой. Эти два направления дают работу большому количеству учёных с двух сторон: общая теория относительности, которую предложил Эйнштейн, и Стандартная модель с теорией Суперобъединения. Последняя стала базой, с помощью которой был разработан двигатель Леонова, по мнению многих являющийся частью фантастики. Сам физик считает, что в науке не должно быть двоевластия, а сама она едина. Исходя из этого, с объективной точки зрения, одно из научных направлений ошибочно.

Естественно, что ортодоксы физики отвергнут Стандартную модель, которая не может вписаться в теорию относительности. Тем более, если взамен Стандартной взята упомянутая выше теория, благодаря которой разработан двигатель Леонова, способный ускоряться за счёт внутренних сил и преодолевать гравитацию. Физик утверждает, что в будущем такие квантовые двигатели дадут возможность человечеству достигнуть Марса. А главное - это то, что время полёта к нему займёт всего сорок два часа.

Нулевой элемент

Теория Суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой позиции. Она объединяет квантовую и теорию относительности. Если признать истинной новую научную концепцию и разработанный двигатель Леонова, то наука России становится лидером в ядерной области фундаментальных исследований. Русский физик Леонов теоретически и экспериментальным путём доказал, что нулевой элемент таблицы Дмитрия Менделеева существует. Так это или нет, пока ещё точно не установлено, однако определённые научные выкладки учёный Леонов предоставляет на обсуждении научного сообщества.

Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный по его фамилии квантовый двигатель Леонова истинны, написал статью для Российского атомного сообщества. В ней идёт речь о главном вопросе атомной энергетики - энерговыделении при дефекте массы атомного ядра. Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его наличие как первородной материи, входящей в состав атома. Менделеев в своей таблице отвёл нулевую группу и ряд, расположив там ещё и инертные газы. Последующие поколения учёных посчитали такое расположение за ошибку, убрали нулевую группу и ряд, а инертные газа переместили. Теперь они располагаются в восьмой группе.

Квантовое временное пространство

До сих пор фундаментальные науки, использующие законы физики, не признавали наличие эфира. Традиционные представления о природе космического вакуума такой элемент, как эфир, отвергли еще в прошлом столетии. Однако физик Леонов не говорит о наличии его как некой субстанции. Он ставит вопрос о существовании электромагнитной невесомой материи. Другими словами, он говорит о квантовом пространстве-времени, по своим характеристикам напоминающем сверхупругий кристалл. Нашу Вселенную физик представляет в виде квазикристалла. А мы, человечество, живём внутри этого кристалла в электромагнитной Вселенной.

Квантон и Кваркон

Леонов скорее не отвергает, а расширяет границы, которые имеют сегодня фундаментальные науки в области квантовых законов. Он доказывает существование нулевого элемента в виде квантона, который плотно заполняет нашу Вселенную и создаёт четырехмерное квантованное временное пространство. Эта частица положена в основу теории Суперобъединения. Интересно и то, что физик говорит не о единственной частичке нулевого элемента, а о двух первородных безмассовых частичках: квантоне (-е, +е, -g, +g) и кварконе (-е, +е), которые символически объединяются в единый нулевой элемент кварконий - своеобразный энергетический крест.

Учёный или фантаст?

Безусловно, такая теория даёт повод многим считать учёного фантастом. Такое понимание строения Вселенной для большинства противоречит здравому смыслу. Но физик Владимир Леонов не отступает и готовится к новым экспериментальным исследованиям. На вопрос: «Как можно жить внутри кристалла?» - он говорит, что внутри компьютерного процессора с кристаллической структурой живут и двигаются электроны, выполняющие сложнейшие математические действия. Это так называемые мозги компьютера. Наша Вселенная - тоже гигантский компьютер, внутри которого мы и живём.

Безусловно, идея, которую выдвигает Владимир Леонов, вызывает споры, критику и даже насмешки. Но учёный делает акцент на то, что нам всем необходимо признать такую теорию, чтобы не делать глупостей в дальнейшем и развиваться. Тогда будущее может для человечества представиться в очень выгодном и интересном свете. Леонов считает себя проповедником теории Космизма, частью которой считали себя и великие русские ученые Менделеев, Вернадский, Циолковский, Чижевский, Лосев, Флоренский, В. Бехтерев и Бехтерева Н., а также многие другие менее известные личности.

Двигатель новой эры

Созданный в 2009 году антигравитационный двигатель Леонова имеет горизонтальную тягу в пятьдесят килограмм силы в импульсе. У него отсутствует привод на колёса, но за счёт внутренних сил он передвигается горизонтально. Оппозиция утверждает, что в невесомости этот аппарат работать не будет, так как пока это происходит за счёт трения подшипников.

В 2014 году антигравитационный двигатель Леонова прошёл стендовые испытания. Учёный его значительно усовершенствовал. Был убран так называемый «подшипниковый фактор», и квантовый двигатель позволил аппарату массой в пятьдесят четыре килограмма, взлетать вертикально. Потребляемая электрическая мощность при этом составила 1 кВт, а импульс вертикальной тяги - от пятисот до семисот килограмм силы (кгс). Испытания подтвердили: теория Суперобъединения работает. Аппарат взлетает с ускорением 10-12 (g).

Характеристики тяги

Сравнивая характеристики ракетного и квантового двигателя, можно увидеть, что тяга мощности у квантового на один киловатт мощности составляет пять тысяч Ньютон в импульсе, а у ракетного - соответственно один Ньютон. Квантовый двигатель подпитывается электроэнергией. Он не греет атмосферу и космическое пространство продуктами сгорания. Правда, при непрерывном режиме работы характеристики тяги у квантового двигателя будут уменьшаться.

Сторонники Леонова считают, что теория Суперобъединения может сделать великий прорыв в физической науке, а разработки по квантовому двигателю - революцию в двигателестроении.

Предел

Современные реактивные двигатели достигли предела в техническом смысле. Пятьдесят лет учёных трудов над увеличением временного импульса их работы дали результат улучшения всего в два раза: с 220 секунд (Фау-2) до 450 секунд (Протон). Квантовые двигатели имеют импульс работы не на секунды, а на годы. Если ракета массой пять тонн несёт полезного груза на пять процентов, то с квантовым двигателем полезная нагрузка составит девятьсот процентов!

Прорыв

Если представить, что Владимира Леонова - это окно в будущее межпланетных космических кораблей, то будущего сможет развить скорость до тысячи километров за секунду. Для сравнения: сегодня скорость ракеты составляет около восемнадцати километров за секунду! При этом такой аппарат будет иметь длительный импульс тяги и сможет двигаться с ускорением. Поэтому речь идёт о полёте на Марс за сорок два часа!

НТП

Как знать - ведь многое, что казалось когда-то фантастикой, сегодня реальность, причём обыденная: видеосвязь, лазеры, компьютеры и т. п. Практически каждое достижение научно-технического прогресса когда-то казались выдумкой, а многие научные теории даже подвергались гонению. Это, конечно, не означает, что работы физика Леонова истинны, но допускает вероятность того, что учёный прав.

Холодный ядерный синтез

Что касается источника энергии, то физик предлагает перспективный ХЯС (реактор холодного Итальянский инженер Андреа Росси предложил схему такого источника, работающего на никеле, энергоотдача которого в ядерном цикле выше химического в миллион раз. Первостепенной задачей, конечно, стоит создание универсального двигателя, работающего одинаково в атмосферных условиях, космосе и на земле. Только принцип работы двигателя Леонова, т. е. квантовый, может удовлетворить таким требованиям.

Новые возможности

Установка такого двигателя на самолёты позволить увеличить высоту до 50-100 километров. На такой высоте сопротивление на порядки ниже, расход топлива снижается, и самолёт сможет лететь по инерции. Фантастика, но при таком двигателе самолёт сможет летать годами без дозаправки, а время полёта уменьшится от десяти часов до одного!

Сегодня много написано про то, что Россия испытала антигравитационный двигатель Леонова, что мы на пороге новой технологической эры двигателестроения и т. п. Также многое сказано в сторону отрицания разработок Леонова, который говорит о том, что фундаментальная теория Суперобъединения не фантастика. Она определяет физику, работающую на новых принципах - реакторов холодного и квантового двигателя.

При установке на автомобили квантового двигателя, в трансмиссии больше не будет нужды. Тягу обеспечит двигатель (квантовый). Колёса у такой машины буксовать не будут. Одного килограмма никеля хватит для заправки на десять миллионов километров без необходимости дозаправляться. Другими словами, это путь, равный двадцати пяти расстояниям до Луны. Срок службы такого автомобиля достигнет от пятидесяти до ста лет. При таком двигателе летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент», станут реальностью.

По словам Леонова, все просто: массы как категории, изолированной от квантованного временного пространства, в природе не существует. Масса - это сгусток энергии деформированного пространства. Именно его мы принимаем за массу частицы. А в физике элементарных частиц массу килограммами не исчисляют. Она измеряется в электрон-вольтах (эВ) и в Джоулях - единицах энергии.

Борьба с лженаукой

Какие бы доводы ни приводились в пользу или для критики теории физика-экспериментатора, но только время сможет показать: антигравитационный двигатель Леонова - правда или ложь, реальность или фантастика. Ещё немного времени, и транснациональные компании, перебивая друг друга, начнут осваивать новейшие технологии по производству квантовых двигателей и их использованию в автомобильном производстве, в летательных аппаратах и реакторах.

Сырьевая экономика шатка и зависит от запасов. У всего мира, и у России в частности, нет выбора - необходимо развиваться. Но РАН (Российская академия наук), по словам Леонова, является главным препятствием. Дело в том, что РАН объявила работы в области холодного ядерного синтеза и антигравитации псевдонаучными. В то же время США, Китай ведут работы по разработке квантового двигателя, а реактор ХЯС первым запустил итальянец Андреа Росси. И он не делал из этого особого секрета. Александр Пархомов повторил работы по реактору холодного ядерного синтеза в России.

РАН объявила борьбу с колдунами, лжецелителями и лжеучёными. Созданная специальная комиссия разгромила группу, занимающуюся холодным ядерным синтезом. Учёные-энтузиасты вынуждены были уйти в подполье. В НИИ космических систем был отправлен в отставку генерал Валерий Меньшиков, который одним из первых занимался аппаратами искусственного тяготения. Все эти действия только затягивают время. Ведь прогресс не остановить - это очевидно!

По словам Леонова, проблемы и квантовой гравитации реально решить в рамках теории Суперобъединения. Это и есть та новая физика, которая сделает прорыв в будущих технологиях. А бозон Хиггса, по мнению учёного-экспериментатора, - это крупная антинаучная фальсификация. И пока в России тормозят развитие работ в области квантового двигателя и холодного ядерного синтеза, американцы с Китаем активно ведут исследования в этих областях.

Вероятно, России стоит на пороге новых открытий, которые выведут её в мировые лидеры. Работы Владимира Леонова по антигравитационному двигателю взорвали интернет после публикации. Итак, только время покажет, кто был прав. А нам остаётся надеяться, что долго ждать не придётся, и новые фантастические автомобили, самолёты и космические корабли в скором времени станут реальностью.

10.02.2018/detonator666
Россия находится на пути реализации проектов космоплана «Энергия-Буран» и новой сверхтяжелой космической ракеты, сообщает издание «Аргументы недели».

Проект космоплана зародился еще в советское время, была сделана вполне работающая версия «Бурана», которая в беспилотном режиме совершила полет в 1988 году. Однако в 1993 году проект было решено заморозить. Одной из основных сложностей, с которыми столкнулись разработчики, являлся двигатель. Ведь технологии советского времени не позволяли максимально эффективно использовать космоплан. Теперь ситуация кардинально изменилась благодаря разработке ученого-физика Владимира Леонова, который создает квантовый двигатель.

Издание сообщило, что данная силовая установка может быть в разработке российского космоплана. Особенностью разработки является отсутствие необходимости в огромном количестве топлива. Ведь квантовый двигатель работает на совершенно иных принципах. Он не использует топливо как твердотопливные или жидкостные ракетные двигатели. В ходе работы КвД преобразует энергию космоса. Появление такой установки не вызывает сомнений.


Кроме того, квантовый двигатель будет особо применим при создании новой сверхтяжелой космической ракеты, которую Владимир Путин поручил создать до 2030 года. России необходима ракета, которая способна доставлять в космос огромное количество грузов. В советское время была запущена подобная ракета «Энергия», стартовая масса которой составляла 2,5 тысяч тонн. Это действительно сверхтяжелая ракета, которая позволяла доставлять в космос до 100 тонн груза. Другими словами, соотношение веса было 25 к 1. Ведь более тысячи тонн взлетной массы приходилось на топливо. Квантовый двигатель решает эту проблему.

Это позволит в несколько десятков раз увеличить перевозимый вес и сэкономить на запуске ракет. Ведь для доставки нужного оборудования и груза достаточно будет совершать лишь один полет. Создание квантового двигателя Леонова специалисты сравнивают с мегапроектами в атомной или ракетной отрасли 50-х годов прошлого столетия, которые изменили научное восприятие мира.

Меня опять терзают смутные сомненья...
Статья от 16.01.2015 , Александр Петров:

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова


У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории
Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

Как он работает?

Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?

Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?

Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!

Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)

Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .

Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки

Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:

А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:

Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, ( ртуть не используется давно даже в градусниках).

Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.

Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например .

Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко

Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:

1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора ) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху , вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов

В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:

А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя.

Биография

Хочется начать с истории великого человека - Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много. Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон». Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).

Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа - «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего.

Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне. Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее.

Теория Суперобъединения

В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы. Сама теория взяла свое начало из и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень.

И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира. Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона.

Общая информация

Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова.При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения.

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.

Об изобретении Леонова

В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель,стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигательимеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигательработает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракетывсего лишь в два раза превышает показатели первой. Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными.

Например, ядерный ракетный двигательочень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса - всего лишь за двое суток.

Опыты с двигателем

На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу. Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше.

После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт. Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты,который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии.

Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.

Скептицизм ученых

Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет.

Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный - дезинформацией. Также у Леонова бытует мнение, что комиссия - это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны.

Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США,Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва.

Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина.

Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса. Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева - тот самый квантон.

Достоинства квантового двигателя

Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства:

  1. Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигателидостигают лишь пяти процентов.
  2. Максимальная скорость. Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду.
  3. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
  4. Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса - всего двое суток.
  5. Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле.
  6. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров.
  7. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
  8. Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки.
  9. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках.
  10. Данный двигатель питается электрической энергией.

Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен.

Применение

Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен. Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.

Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей.

Источники энергии

Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного который, в свою очередь, работает на никеле.

Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.

Сравнительная характеристика

Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова?

Итак, современные космические двигателина один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы. Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру.

Похожие публикации